Подготовлены в НИО библиографии
Составители: А. А. Ермак (вып. 1–2), В. П. Зарайская (вып. 2–5)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Материал, предлагаемый вашему вниманию, представляет собой информацию о книжных новинках по вопросам PR и рекламной деятельности. Библиографическая часть составлена на основе новых поступлений в РГБ и включает сведения о книжных изданиях на русском языке, а также о переводах книг иностранных авторов. Предпочтение отдавалось изданиям, содержащим аналитические материалы и практические рекомендации в области PR и рекламы. Издания, преследующие исключительно коммерческие цели (к примеру, рекламные буклеты фирм, оказывающих услуги в данной области, и рассчитанные исключительно на привлечение новых клиентов) составителями не учитывались.
Представлена информация о книжных новинках по вопросам PR и рекламной деятельности (отражена литература, поступившая в РГБ в течение текущего года).
В соответствии с задачами, стоящими перед составителями, каждый выпуск, оформлен по-разному, что отмечено в предисловии текущего выпуска.
Выпуски 1 и 3 не имеют разделов. Библиографические записи в них расположены а порядке алфавита авторов и заглавий произведений.
В выпусках 2 и 4 материал систематизирован по разделам, внутри которых библиографические записи расположены в порядке алфавита авторов и заглавий произведений.