Электронный каталог

как искать?

8 (800) 100-5790
8 (499) 557-0470
8 (495) 695-5790

Выпуск 3

Составитель-редактор В. П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: 01.10.06.
Всего представлено 124 библиографические записи, поступивших за ноябрь 2005 — сентябрь 2006 г.
Материал расположен в алфавите авторов и заглавий произведений.

  • Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях : лекция [для высш. шк.] / В.И. Агронский. — М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2005. — 63 с. : ил.
  • Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность : шпаргалка / К.А. Аксенова. — М. : Приор-издат. : Приор, 2006. —32 с. — (Шпаргалка студенту).
  • Ананич М.И. Маркетинг в здравоохранении : лекция для студентов... / М.И. Ананич. — Новосибирск : [Сиб. ун-т потреб кооп.], 2005. — 51 с. : ил., табл.
  • Анашкина Н.А. Режиссура рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) — Реклама / Н.А. Анашкина. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 135 с. : ил.
  • Андреев С.В. Синтез фотореалистичных трехмерных изображений в современных системах презентаций / С.В. Андреев, Е.Ю. Денисов, Н.Е. Кирилов. — М. : Ин-т прикладной математики, 2005. — 27 [1] с. : ил. — (Ин-т прикладной математики им. М.В. Келдыша).
  • Английский язык для PR-менеджеров : учеб. пособие. — Пенза : ИИЦ ПГУ, 2006. — 156 с.
  • Аникина Н.В Создание презентаций в программе Maicrosoft PowerPoint : учеб пособие для студентов экон. специальностей / Н.В. Аникина, М.Ю. Соколова, Е.С.Петрова. — Саранск : Изд-во СВМО, 2006. — 47 с. : ил.
  • Безручко В.Т. Презентации POWERPOINT / В.Т. Безручко. — М. : Финансы и статистика, 2005. —109, [1] с. : ил., табл. — (Диалог с компьютером).
  • Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR : менеджмент информ. культуры / И.И. Боброва, В.А. Зимин. — М. : Вершина, 2006. — 461 с. : ил., табл.
  • Бонд Д. Охота на циничного покупателя : секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры / Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум. — М. : Секрет фирмы, 2006. — 351 с. : ил. — (Выбор журнала «Секрет фирмы»).
  • Бриггз А. Медиа : введение = The Media: an introduction: учеб. для студентов вузов.../ Адам Бриггз. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 534 с. : табл. — (Зарубежный учебник).
  • Бровина Ю.Ю. Риторика бренда : учеб. пособие для студентов.../ Ю.Ю. Бровина. — М. : Гос. ун-т упр., 2005. — 170 с. : ил., табл.
  • Буряков Г.А. Финансы и кредит : учеб. пособие для студентов / Геннадий Александрович Буряков. — Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2005. — 224 с. : табл. — На обл. авт. не указаны.
  • Васильев Г.А. Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов... / Г.А. Васильев. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 543 с. : ил., табл.
  • Вестник факультета сервиса и рекламы Иркутского государственного университета : [сб. содержит: пространств. модель организации туризма в Байкал. регионе; туризм на сев.-зап. России как фактор устойчивого развития региона; бизнес-план как составляющая развития экол. туризма на побережье озера Байкал]. — Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005.
  • Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, организация клиент. службы, контроль качества клиент. обслуживания, организация и оценка эффективности банком рекламы, организация розничных продаж, управление продуктовой линейкой банка, банковский PR, элементы стратегического маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М. : Ось-89, 2005. — 221 с. : ил.
  • Вуйма А.Ю. Черный PR : защита и нападение в бизнесе и не только / А.Ю. Вуйма. — СПб : БХВ-Петербург, 2005. — 222, [1] с. : ил.
  • Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Боб Гарфилд: [пер с англ. Е. Виноградова, С. Жильцов]. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 249 с.
  • Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 85 с. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Как привлечь внимание к рекламе / Лариса Леонидовна Геращенко. — М. : Диаграмма, 2006. — 95 с. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Как стать режиссером рекламных роликов? / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 72 с. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 182 с. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 459 с., [8] л. ил. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Ошибки в современной рекламе / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 95 с. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Психоанализ и реклама / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 87 с. — (Как делать рекламу).
  • Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе / Лариса Леонидовна Геращенко. — [М.] : Диаграмма, 2006. — 95 с. — (Как делать рекламу).
  • Гилген Р. Моя первая книга о Microsoft Office PowerPoint 2003/ / Рид Гилген : пер. с англ. — М. : Эксмо, 2006. — 380 с. : ил., табл. — Библогр. в тексте.
  • Гильмитова И.В. Стратегическое планирование в системе управления маркетингом и рекламой : учеб. пособие / И.В. Гильмитова. — Оренбург : Агентство «Пресса», 2005. — 83 с. : ил., табл.
  • Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу : [договоры, применяемые в реклам. деятельности : налог на прибыль, НДС, ЕНВД, реклам. Технологии : что должен знать бухгалтер] / Юлия Петровна Гладышева. — М. : Налог-Инфо, 2006. — 198 с.
  • Годин А.М. Брендинг : учеб. пособие / Александр Михайлович Годин. — М. : Дашков и К, 2006. — 421, [1] с. : ил., табл.
  • Годин А.А. Интернет-реклама в России: настоящее и будущее : монография / А.А. Годин, Александр М. Годин. — М. : Информ.-внедрен центр «Маркетинг», 2006. — 200 с. : ил., табл.
  • Головлева Е.Л. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов / Елена Леонидовна Головлева. — Ростов н/Д. : Феникс, 271 с. : ил. — (Серия «Высшее образование»).
  • Головлева Е.Л. Торговая марка : теория и практика упр. : учеб. пособие для студентов вузов / Е.Л. Головлева. — М. : Аспект-пресс, 2005. — 158, [1] с. : ил.
  • Горбунов А.А. Теория политической коммуникации : учеб. пособие для студентов / А.А. Горбунов, Б.И. Кретов. — М. : МИИТ, 2005. — 185 с. : ил.
  • Гребенников В.Г. Концепция «PR-система» в макроэкономическом анализе / В.Г. Гребенников. — М. : ЦЭМИ РАН, 2005. — 19, [4] с. : ил. — (Препринт / Рос. акад. наук, Центр. экон.-мат. ин-т (ЦЭМИ).
  • Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М.В. Гундарин. — М [и др.] : Питер, 2006. — 385 с. : табл.
  • Даффи Н. Брендинг на страстях / Нил Даффи, Джо Хупер : [пер.]. — М. : Вершина, 2005. — 255 с. : ил.
  • Дворецкий В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе : [Федер.закон от 13 марта 2006 г. № 36—ФЗ] / Владимир Ричардович Дворецкий. — М .: ГроссМедиа, 2006. — 94 с. — (Актуальные комментарии).
  • Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес : деятельность реклам. агенств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации / Джон Филип Джоунс. — М. : Вильямс,2005. — 776 с., [4] л. цв. ил. : ил., портр., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Джон Ф. Джоунс ; пер с англ. — М. [и др.] : Вильямс, 2005. — 485 с. : ил., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Дмитриева Л.М. Разработка и технология производства рекламного продукта : учеб. пособие для студентов вузов / Лариса Михайловна Дмитриева. — М. : Экономист, 2006. — 638 с. : ил., табл. — (HOMO Faber).
  • Дмитриева Л.М. Творчество молодых : теория культуры, дизайн, реклама, полиграфия : материалы 1Х междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Л.М. Дмитриева. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 227 с. : ил., табл.
  • Доктерс Р.Дж. Брендинг и ценообразование : как победить в гонке за прибыль : [пер. с англ.] / Роберт Дж. Доктерс. — М. : Вершина, 2005. — 256 с. : ил., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Домнен В.Н. Новые технологии в России / В.Н. Домнен. — М. : РГБ, 2005. — (Авт. по кн.; Оригинал : СПб [и др.] : Питер., 2004. — 380 с. : ил).
  • Зубков С.А. Политическая реклама : основные жанры и технологии : учеб. пособие для студентов / С.А. Зубков, А.И. Панов ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. «Политология и социал. технологии». — М. : Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), 2005.
    Ч. 1. — 2005. — 195 c. : табл.
  • Иванова К.А. Копирайтинг : секреты составления реклам. и PR-текстов / К.А. Иванова. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 157 с. : ил., табл. — (Маркетинг для профессионалов).
  • Карпова О.М. PR : пробл. терминограф. описания : [монография] / О.М. Карпова, Е.В. Щербакова. — Иваново : Изд-во гос. ун-та, 2005. — 183 с. : ил.
  • Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христ Кафтанджиев. — М. : Эксмо, 2005. — 366 с. : ил. — (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»). — Предм. указ.: с. 357 — 366.
  • Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама : понятие и пробл. квалификации : опыт сравнит.-правового исслед. права России и США : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Кислицын А.А. ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. — М., 2006. — 24 с.
  • Кислов Д.В. Бухгалтерский учет и налогообложение у заказчиков рекламы / Дмитрий Васильевич Кислов. — М. : Вершина, 2006. — 287 с. : табл. — (Практическое руководство для бухгалтеров).
  • Клягин С.В. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы для спец. 350400 «Связи с общественностью» / С.В. Клягин. — М., 2005. — 37 с. — (Метод. материалы).
  • Клягин С.В. Теория и практика PR : метод. материалы для спец. 350400 — «Связи с общественностью» / С.В. Клягин. — М., 2005. — 73 с. — (Методические материалы).
  • Конева Е.И. Стратегия рыночной конкуренции. Основы поиска. Конкурент. Преимущества потребитульской кооперации : конспект лекций для студентов / Е.И. Конева. — Новосибирск : Сиб. ун-т потребит. кооперации, 2005. — 55 с. : ил., табл.
  • Коновалов П.П. Имиджелоги : учеб.-метод. пособие для студентов оч. формы обучения специальности 350700 «Реклама» / П.П. Коновалов. — Саратов : Науч. кн., 2006. — 68 с.
  • Копирайтинг : сб. учеб. программ дисциплин специализации " работа с рекламными текстами-копирайтинг" по спец. 350700 «Реклама» / Л.Л. Геращенко, Н.Ю. Дементьева, Л.В. Кравченко [и др.] — М. : МГУКИ, 2005. — 97с.
  • Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. — М. : КноРус, 2006. — 352 с. : ил., табл.
  • Костоглодов Д.Д. Актуальные проблемы современной рекламы : теория и практика : материалы У1 регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и аспирантов, 6 мая 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. — Ростов н/Д. : РИНХ, 2005. — 69 с. : ил., табл.
  • Костоглодов Д.Д. Теория и практика маркетинга и рекламы : материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов 4 марта 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. — Ростов н/Д. : Рост. гос. экон. у —нт «РИНХ», 2005. — 71 с. : ил., табл.
  • Кривицкая Н.А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Александровна Кривицкая. — М. : Вершина, 2006. — 142 с. — (Молодые менеджеры. Бои без правил).
  • Кривицкий Б.Х. Презентуем PowerPoint версии ХР : учеб. пособие по [информатике] / Б.Х. Кривицкий, В.В. Скворцов. — Казань : Новое знание, 2005. — 235 с. : ил.
  • Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко. — М. : РГБ, 2005. — (Оригинал: М. : Диалог-МГУ, 1998. — 167 с.).
  • Курапов С.А. Методический комплекс подготовки специалистов по связям с общественностью по курсам " Психология массовых коммуникаций«, «Реклама в коммуникативном процессе» : учеб. пособие / С.А. Курапов, Л.В. Паринова. — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2005. — 84 с.
  • Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. — М. : Eksmo education, 2006. — 410, [1] с. : ил., табл. — (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).
  • Куршакова Т.Б. Банковский маркетинг : (для студентов) / Наталья Борисовна Куршакова. — Омск : Изд-во ОмГУ, 2006. — 63 с. : табл.
  • Лебедев — Любимов А.Н. Психология рекламы / Александр Николаевич Лебедев — Любимов. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 384 с., [4] ил., табл., цв. ил., портр.,табл. — (Мастер психологии).
  • Левченко О.Ю. Реклама и продвижение товаров : учеб. пособие на англ. яз. для студентов вузов специальности «Реклама» / О.Ю. Левченко. — Чита : ЗИП СибУПК, 2006. — 80 с.
  • Лепешкина Л.А. Русский язык и культура речи : учеб пособие для студентов высш. учеб. заведений...: [практикум] / Л.А. Лепешкина. — Хабаровск : Хабар. гос. акад. экономики и права, 2005. — 92 с.
  • Лидстоун Дж. Искусство презентаций и общения по СМИ в фармацевтической индустрии / Джон Лидстоун. — М. : Литература, 2005. — 193, [2] с. : ил., табл.
  • Линн С. Проданное детство : как агрессив. маркетинг лишает будущего наших детей / Сьюзен Линн ; [пер.]. — М. : Добрая кн., 2006. — 394, [1]c., портр.
  • Люхингер Р. Образы торговых марок = Bildmarken Mailensteine der Markengeschichte / Рене Люхингер ; пер. с нем. В.В. Рыбкова. — М. : Вершина, 2005. — 87 с. : ил., цв. ил., портр., цв. портр.
  • Макашев М.О. Концепция организации управления деятельностью брендинга : монография / М.О. Макашев. — М. : Славян. мир, 2005. — 183 с. : ил., табл.
  • Макашев М.О. Франчайзинг — организационная форма продвижения бренда : монография / М.О. Макашев. — М. : Гос. ун-т упр., 2005. — 109 с. : табл.
  • Максимова Е.В. Формирование содержания профессионального образования специалистов по рекламе : автореф. дис...канд. пед. наук / Е.В. Максимова ; Ин-т развития проф. образования М-ва образования РФ.. — М., 2005. — 24 с.
  • Мамедова Н.М. Психология в рекламной деятельности : учеб. пособие по курсу «Психология в рекламной деятельности», «Реклама» / Н.М. Мамедова. — М. : Изд-во Рос. гос. торг.-экон. ун-та, 2005. — 54 с. : табл.
  • Мелешко Т.А. PR и тендер : эффект взаимодействия : сб. PR-проектов студентов и аспирантов / Т.А. Мелешко. — M : Имена, 2006. — 181, [2] с. : ил., табл.
  • Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие «черному» PR : учеб. пособие для студентов различ. специальностей со специализациями в обл. обеспечения безопасности бизнеса / А.С. Минзов. — М. : Изд-во МЭИ, 2006. — 122 с. : ил.
  • Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. — М. : Экономист, 2006. — 606, [1] с. : ил.. портр., табл. — (Homo Faber).
  • Назайкин А.Н. Недвижимость: как ее рекламировать / А.Н. Назайкин. — М. : Вершина, 2006. — 260 с. : ил., табл.
  • Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: монография /А.В. Наумова. — Новосибирск, 2005. — 271 с. : ил., табл.
  • Новое в законодательстве о рекламе. — М. : Профиздат, 2006. — 96 с. — (Молодежь и образование).
  • Новое в законодательстве о рекламе. — М. : Профиздат, 2006. — 96 с. — (Профком и охрана труда).
  • Новое в законодательстве о рекламе : общие требования к рекламе : сущность социал. рекламы; ответственность за нарушение закона. — М. : Профиздат, 2006. — 96 с. — (Библиотечка профсоюзного актива и предпринимателей).
  • О рекламе / Рос. организация. — М. : ИНФРА-М, 2006. — 44 с. — (Федеральный закон).
  • О рекламе : новая редакция закона : что же такое «реклама» ; сущность социал. рекламы, виды и назначение рекламы ; ответственность за нарушение закона. — [Б. м.], 2006. — 96 с.
  • Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе : практикум по граф. Проектированию : учеб. пособие для студентов вузов... / Р.Ю. Овчинникова. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 95 с. : ил.
  • Оганесян А.А. Рекламная деятельность : конспект лекций [для высш. шк. : пособие для подготовки к экзаменам] / А.А. Оганесян. — М. : РГБ, 2006. — [160 с.].
  • Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учеб. для студентов вузов по специальности «Реклама» / В.Г. Петелин. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 447 с. : ил.
  • Печенева Л. Рекламный маркетинг, коопирайтинг и PR : тр. каф. рекламы и культурологии : сб. ст. / Л. Печенева. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005.
  • Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / Павел Алексеевич Пименов. — М. : Гардарики, 2006. — 399 с. : ил., табл.
  • Поляков В.А. Управление рекламной деятельностью в маркетинге : монография / В.А. Поляков. — М. : Маркетинг, 2005. — 230 с. : ил., табл.
  • Пятницкий И.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации : учеб. пособие / И.Н. Пятницкий. — Воронеж : Изд-во Воронеж гос. ун-та, 2005. — 115, [1] с.
  • PR : горизонты новой реальности : перспективы студент. ресурса : сб. тр. 1У межрегион. науч.-практ. конф. (Нижний Новгород 24 апр. 2004) / [ред. комис.: Е.А.Зайцева (пред.) ; Е.А.Цветкова, В.М. Маслов (отв. редакторы)]. — Н. Новгород : [Нижегор. гос. техн. ун-т], 2005. — 97 с., табл.
  • Раева Т.Д. Информационные технологии в сфере презентаций : учеб.пособие / Т.Д. Раева, Ю.В. Вылгина. — Иваново, 2005. — 107 с. : ил., табл.
  • Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы = The Fail of advertising and the rise of PR : как лучше всего представить фирму / Эл Райс, Лора Райс ; [пер. с англ. Т. Китаиной]. — М. : Изд-во АСТ, 2006. — 311 [1] с. : ил. — (Бизнес для новичков и экспертов).
  • Рашкован Э. А дальше — вплавь! : [экономика и предпринимательство в Рос. Федерации] / Э. Рашкован. — М. : Реклама Мастер, 2005. — 176 с. : ил., цв. ил., портр.
  • Реклама : сб. норматив. док. — М. : ГроссМедиа, 2006. — 79 с., табл.
  • Реклама & дизайн на улицах России : ежегодное илл. справ. изд. — М. : Вортекс, 2006. — 224 с.
  • Реклама уходит с телевидения в интернет / [VIP — консультант. № 12. (221). — Б. м.], 2006. — 26 с.
  • Реклама : шпаргалка. — М. : РИОР, 2006. — 40 с.
  • Рекламный маркетинг, коопирайтинг и PR : тр. каф. рекламы и культурологии : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т, Гуманит. фак. ; [ред.: Л. Печенева, В. Красильникова]. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005.
  • Рожков И.Я. Брэнды и имидж : страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / Игорь Я Рожков, Владимир Геннадьевич Кисмерешкин. — М. : РИП-холдинг, 2006. — 255 с., : ил., табл.
  • Рожкова Н.Г. Графический дизайн и реклама на компьютере : [лаконично, доступно, эффективно] / Н.Г. Рожкова, П.П. Данилов, В.Н. Шитов. — М.,[ и др.] : Вильямс, 2006. — 312 с. : ил., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Романенко В.П. Зарубежный опыт в развитии рекламного рынка в России / В.П. Романенко. — М. : Макс Пресс, 2005. — 16 с. : табл.
  • Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / В.П. Романенко. — М. : Макс Пресс, 2005. — 31 с.
  • Ромат Е.В. Реклама : [крат. курс] / Е.В. Ромат. — СПб. [и др.] : Питер : Питер Принт, 2006. — 207 с. : ил., табл.
  • Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама» / Е.А. Рудая. — М. : Аспект-Пресс, 2006. — 254 [1] с. : ил., табл.
  • Савельева О.О. Социология рекламного взаимодействия : кн. для аспирантов, магистрантов и специалистов, считающих, что пробл. «Реклама и о-во» существует / О.О. Савельева. — М. : РИП-холдинг, 2006. — 283 с. — (Академия рекламы).
  • Связи с общественностью и реклама : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих нем. яз. — Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. — 150 с.
  • Семенов В.Б. Товарный знак : битва со смыслами : технологии создания логотипов / В.Б. Семенов. — М. [и др.] : Питер, 2005. — 252 с. : ил.
  • Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты : история амер. рекламы : [указ.] / Дж. Сивулка. — М. : РГБ, 2005. — [574 с. : ил., портр., табл.].
  • Синяев В.В. Стратегия аутсорсина в строительстве : (аспекты маркетинга, логистики, PR) : монография / В.В. Синяев. — М. : Дашков и К, 2005. — 170, [1] с. : ил., табл.
  • Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд / И.В. Сироткина. — М. : Альфа-Пресс, 2005. — 194, [1] с. : ил., табл. — (Тайны успешного бизнеса).
  • Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие / В.П. Скараманга. — М. : Фмнансы и статистика, 2005. — 186, [1] с. : ил., табл.
  • Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб пособие для студентов / О.О. Смирнова. — М. : МАКС Пресс, 2005. — 129 с. : ил., табл.
  • Соколов А.М. Привилегия Бога — самая древняя PR-акция? / А.М. Соколов. — М. : Эксмо, 2006. — 410 с.
  • Старикова Ю.А. Паблик рилейшшнз (PR) : конспект лекций : [пособие для подгот. к экзаменам] / Ю.А. Старикова. — М. : Приор-издат, 2006. — 94 с. —(Серия Конспект лекций: в помощь студенту).
  • Стил Дж. Правда, ложь и реклама / Джон Стил ; [пер. c англ. А. Стативки]. — М. : Секреты фирмы, 2006. — 317с. : ил.
  • Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов / Л.Е. Стровский. — М. : Юнити, 2005. — 287, [1] с. : ил, табл.
  • Тикер Э. Паблик рилейшнз : учебник : [для студентов вузов] / Элисон Тикер. — М. : Проспект, 2005. — 332 с. : ил.
  • Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе — искусство конструировать бренды : учеб. пособие по дисциплине «Разраб. технология реклам. продукта для студентов вузов» / Н.В. Ткаченко. — Омск : [Изд-во ОмГТУ], 2005. — 128 с. : ил., табл.
  • Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ / Г.Л. Тульчинский. — СПб : Справ. Петербурга, 2005. — 84 с. — (PR культура деловых коммуникаций. Как это делать в России / Эксперт. Ин-т РСПП, С.-Петерб. гос. ун-та «Высш. шк. Экономики», Каф. менеджмента и экономики СПб ГУКИ).
  • Тульчинский Г.Л. Подготовка текстов выступлений : [сличрайтинг] Г.Л. Тульчинский. — СПб : Справ. Петербурга, 2005. — 16 с. — (PR культура деловых коммуникаций. Как это делать в России / Эксперт. Ин-т РСПП, С.-Петерб. гос. ун-та «Высш. шк. Экономики», каф. менеджмента и экономики С.-Петерб. ГУКИ).
  • Углирж Ю.Г. Курс высшей математики : учеб. пособие (для студентов 1 курса фак. междунар. бизнеса, специальность 350700 «Реклама» / Юрий Георгиевич Углирж ; Федер. Агентство по образованию, Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. — Омск : Изд-во ОмГУ, 2006.
  • Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама» / В.В. Ученова, Н.В. Старых. — М. : ИндексМедиа, 2006. — 303 с. : ил., факс, цв. ил,.факс. — Библиогр. в тексте.
  • Федеральный закон «О рекламе» : офиц. текст с изм. и доп. на 1 янв. 2005 г. — М. : ЭКСМО, 2005. — 29 с. — (Российские законодательство).
  • Федеральный закон «О рекламе» : [по состоянию на 10 февр. 2005 г.] — М. : ГроссМедиа. — 15, [1] с. — (Документы и нормативные акты).
  • Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Л.Н. Федотова. — М .: Камерон, 2005. — 482, [1] с. : табл.
  • Фрумкин Г.М. Введение в сценарное мастерство : кино — телевидение — реклама : учеб. пособие для студентов / Г.М. Фрумкин. — М. : Акад. проект : Альма Матер, 2005. — 142, [1] с., табл. — (Gaudeamus: учеб пособие для вузов).
  • Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом : [пер. с англ.] / Алекс Фрэнкель. — М. : Добрая кн., 2006. — 314, [1] с.
  • Хан Ф.И. Библия рекламы : бесцен. кладезь информ. для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Фред, И. Хан ; пер. — М. : NT Press, 2006. — 663 с. : ил., табл.
  • Хашковский А.В. Скандал! : стратегия успеха в бизнесе / Алексей Хашковский. — М. : Вершина, 2006. — 447 с. : ил., портр. — 365 с., [4] л. ил., цв. ил., портр. —(Серия «Бизнес — бестселлер»).
  • Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент : концепция когнитив. Менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Найджел Дж. Холден. —М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 363 с. : ил. — (Серия «Зарубежный учебник»).
  • Царев А.В. Пехота маркетинговых войск: рос. практика consumer promotion / А.В. Царев. — М. [ и др.]: Питер, 2006. — 350 с. [12] л. ил.
  • Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. — М. : Бераиор-паблишинг, 2006, 213 с. : ил., табл.
  • Цены на рекламу и PR. Сергиев Посад : справочник, 2005. — Сергиев Посад : Весь Сергиев Посад : Группа PR — Агентство «Бульдозер», 2005. — 95с.
  • Чирков В.Ф. Дом в локусе бытия : [филос. категория места как предельного значения пространства и его культуры. Бытийный статус места, его основания : анализ понятий «локус» и «место»] / В.Ф. Чирков. — М. : Наука, 2005. — 289, [1] с., ил.
  • Шарков Ф.И. Технологии рекламы : учеб. пособие для студентов ВУЗов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. — М. : РИП-холдинг, 2006. — 215 с. : ил., табл. — (ИМК / Междунар. акад. бизнеса и упр.).
  • Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. — М. : Трикста, 2005. — 298, [1] с. — (Gaudeamus).
  • Шеррингтон М. Незримые ценности бренда / Марк Шеррингтон ; пер. с англ. — М. : Вершина, 2006. — 303 с. : ил.
  • Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход : учеб. пособие для студентов мат.-механ. и экон. фак. / Г.А. Шматов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2005. — 330, [1] с. : ил., табл.
  • Шнейдеров В.С. Фотография, реклама, дизайн на компьютере / В.С. Шнейдеров. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 349 с., [4] л. цв. ил. : ил. — Библиогр. в тексте.
  • Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы : как это правильно сделать / Я.В. Яненко. — М. [и др.] : Питер, 2005. — 220 с., ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Яненко Я.В. Продать рекламу : раскрываем проф. секреты / Я.В. Яненко. — [М. и др.] : Питер, 2006. — 235 с. : ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Яненко Я.В. Торговые марки в товарной политике фирмы : [реклама в организации и технике торговли] / Я.В. Яненко. — М. [и др.] : Питер, 2005. — 240 с. : ил., табл. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
Сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Официальный сайт Российской государственной библиотеки
Новый сайт
Электронная почта
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл № ФС 77-20215 от 13 декабря 2004 года.

При использовании материалов прямая ссылка
на сайт www.rsl.ru обязательна.