Электронный каталог

как искать?

8 (800) 100-5790
8 (499) 557-0470
8 (495) 695-5790

Выпуск 4

Составитель-редактор В.П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: 15.02.08.

Данный выпуск содержит информацию о 168 книгах и 53 авторефератах диссертаций, поступивших в фонды РГБ в 2007 году. Впервые в освещение вышеназванной темы включены авторефераты диссертаций. Для удобства пользования материал систематизирован по разделам: Литература по PR и рекламе, Учебная и учебно-методическая литература по PR и рекламе, Авторефераты диссертаций по PR и рекламе, Справочная литература по PR и рекламе. Внутри разделов материал расположен в порядке алфавита авторов и заглавий произведений.

РАЗДЕЛЫ:

ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

  • Абрамова Е.И. Новейшее законодательство о рекламе : от А до Я / Е.И. Абрамова, Л.Ю. Грудцына. — Ростов н/Д. : Феникс, 2007. — 442, [2] с. — (Серия «Консультирует юрист»).
  • Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : II всерос. науч.-практ. конф., февр. 2006 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина, И.Н. Столярова, Ю.В. Мананниковой]. — Пенза : Приволж. Дом знаний, 2006. — 88, [1] с. : ил., табл.
  • Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд : новое конкурент. преимущество : [пособие для специалистов] / Дж. Барлоу, П.Стюарт ; [пер. с англ. Г. Сахацкий]. — М. : Олимп-Бизнес, 2007. — 271 с. : ил., табл.
  • Бельских И.Е. Общественные связи предприятия : методол., направления и орг. аспекты : монография / И.Е. Бельских ; М-во образования и науки РФ, Фил. Гос. образоват. учреждения высш. проф. образования «Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т)» в г. Волжском, Регион. центр социал.-экон. и полит. исслед. «Общественное содействие» (Волгоград). — Волгоград : Перемена, 2006. — 319, [1] с. : ил., табл.
  • Бианки В.А. Убрать конкурента : PR — реклама / В.А. Бианки, А.И. Серавин. — М. [и др.] : Питер, 2007. — 239 с. : ил., табл. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Баррера Р. Превосходя ожидания : [брендинг] : бизнес на грани возможного : рук. по завоеванию абсолют. лояльности клиентов / Р. Баррера ; [пер. с англ. и ред. Е.В. Трибушной]. — М. : Эксмо, 2007. — 265 с. : ил.
  • Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Рост. гос. экон. ун-т «РИНХ». — Ростов н/Д. : РИНХ, 2006. — 110 с. : ил., табл.
  • Бренд-менеджмент / [ред. А. Комарец] ; пер. с англ. [П. Тимофеев]. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. — 181 с. : табл. — (Серия «Идеи, которые работают»).
  • Васюхин В.А. Креативная кухня / Влад. Васюхин. — М. ; СПб. : Вершина, 2007. — 319 с.
  • Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса : [связи с общественностью] / А.Ф. Векслер. — М. ; СПб. : Вершина, 2006. — 230 с. : ил., табл. — (Public relations : PR).
  • Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы V междунар. науч. конф., посвящ. 40-летию полиграф. образования в Сибири / [отв. ред.: Л.М. Дмитриева]. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2006. — 184 с. : ил., табл.
  • Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации : монография / А.Т. Волков. — М., 2006. — 198 с. : табл.
  • Голик В.С. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети / Голик В.С., Толкачев А.И. — М. ; Минск : Изд-во деловой и учеб. лит. : Дикта, 2006. — 159 с.
  • Гольман И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. — М. ; СПб. : Вершина, 2006. — 255, [4] с. : ил., портр. — (Рекламные технологии).
  • Дал Г. Реклама для «чайников» / Гэри Дал ; [пер. с англ. А.С. Варакина]. — М. [и др.] : Диалектика, 2007. — 287 с. : ил.
  • Десятов В.И. Связи с общественностью в управлении социально-культурными проектами в контексте антропологического подхода / В.И. Десятов, Г.В. Оленина ; М-во культуры и массовых коммуникаций, Федер. агентство по культуре и кинематографии, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Алт. гос. акад. культуры и искусств». — Барнаул : Изд-во Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2006. — 266 с. : ил.
  • Зыбин О.С. Брендинг — маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О.С. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. торг.-экон. ин-т». — СПб. : Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. — 63 с. : ил., табл.
  • Как заставить рекламу работать на бизнес : опыт 20 ведущих экспертов : [пер. с англ.] / под ред. Л. Баттерфилда. — М. : Эксмо, 2007. — 303 с. : ил., табл. — (Академия рекламы).
  • Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, пробл. и решения / А.В. Ковалева ; Федер. агентство по образованию РФ, Алт. гос. ун-т. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2006. — 171 с. : ил., табл., факс.
  • Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Краснодар. ун-т, Астрах. фил». — Астрахань : Изд-во АсФ КрУ МВД России, 2007. — 166 с. : ил., табл.
  • Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. — М. ; СПб. : Вершина, 2007. — 430 с. : ил., портр., табл.
  • Лапин Е.С. Руководство по расследованию незаконного использования товарных знаков / Е.С. Лапин. — М. : Юрлитинформ, 2006. — 88, [2] с. — (Библиотека криминалиста).
  • Лидерство и персональный бренд : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин, И.В. Резанович, О.А. Головенко]. — Челябинск : ЮУрГУ, 2007. — 151, [1] с. : ил., табл.
  • Логистика, маркетинг, сервис в научных исследованиях студентов : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. экон. ун-т, Ин-т коммерции, маркетинга и сервиса ; [отв. ред.: Л.А. Сосунова, Н.И. Войткевич]. — Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2007. — 212, [1] с. : ил., табл.
  • Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов / Ю.В. Малкова. — М.; СПб. : АСТ : Сова, 2007. — 125 с. : ил., табл.
  • Маркони Д. PR : полн. рук. / Д. Маркони ; под общ. ред. Б.Л. Еремина ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. — М. : Вершина, 2007. — 256 с. : табл.
  • Медведева Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления : монография / Н.М. Медведева ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Дальневост. акад. гос. службы». — Хабаровск : [Дальневост. акад. гос. службы], 2006. — 207 с. : табл.
  • Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. — М. : Бератор Паблишинг, 2007. — 305 с. : табл.
  • Никулин Л.Ф. Менеджмент : рабочая тетр. : [менеджмент, бизнес-процесс, реинжиниринг, бренд-менеджмент]. / Л.Ф. Никулин, Д.Ю. Бусалов. — Самара : Учеб. лит., 2007. — 305 с. : ил., табл.
  • Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. — Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006. — 165 с. : ил., табл.
  • Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О.Г. Овчинникова. — М. : Альфа-Пресс, 2007. — 167 с. : ил., табл.
  • Огилви Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; [пер. с англ. и ред. Н.Г. Яцюк]. — М. : Эксмо, 2007. — 158 с. : ил. — (Академия рекламы).
  • Осипова Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере : ценност.-ориентир. подход к PR-практике : монография / Осипова Е.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т повышения квалификации гос. служащих (ИПК госслужбы). — М. : ИПКгосслужбы, 2007. — 124 с. — Библиогр. в конце кн.
  • Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. — М. : Альфа-Пресс, 2006. — 246, [1] с. : ил.
  • Паринова Л.В. Проектирование и реализация профессионально-личностной технологии подготовки специалистов по связям с общественностью в техническом вузе / Л.В. Паринова, С.А. Курапов ; Воронеж. гос. техн. ун-т. — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2006. — 121 с. : ил., табл.
  • Пашутин С.Б. Как создать национальный бренд : практ. пособие / С.Б. Пашутин. — М. : КНОРУС, 2007. — 309, [1] с.
  • Перин Р.Л. Из дневника политтехнолога : практ. опыт выборов по парт. спискам : штаб партии, штаб канд., адм. голоса оптом, черный пиар, нац. вопрос и др. / Роман Перин. — СПб. : Б. и., 2007. — 71 с. : портр.
  • Перция В. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. — М. : Вершина, 2007. — 288 с. : ил., табл.
  • Пиар, бизнес, СМИ — партнерство и конкуренция : материалы III Межвуз. науч.-практ. конф., 24 марта 2006 г. / [отв. ред. С.Ю. Чимаров]. — СПб. : СПбГИЭУ, 2006. — 152, [1] с. : ил.
  • Пономарев Н.Ф. Пиар для PRодвинутых. : крат. курс / Н.В. Пономарев. — Пермь : Пресстайм, 2006. — 222 с. : ил., портр., табл.
  • Прингл Х. Звезды в рекламе / Хэмиш Прингл ; [пер. с англ. и ред. О.И. Медведь]. — М. : Эксмо, 2007. — 429 с.: ил., табл. — (Академия рекламы).
  • Райкин Э.С. Концептуальные основы бренд-менеджмента как элемента управления стоимостью предприятия / Э.С. Райкин ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов», Каф. экономики предприятия и произв. менеджмента. — СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экон. и финансов, 2006. — 68 с. : ил., табл.
  • Региональная журналистика и реклама : теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / [редкол. : С.Л. Страшнов (отв. ред.) и др.]. — Иваново : Иван. гос. ун-т, 2007. — 185 с. : ил., табл.
  • Реклама : сб. норматив. док. — М. : ГроссМедиа, 2006). — 79 с. : табл.
  • Реклама : внушение и манипуляция. : медиа-ориентир. подход : [Психол. эффекты. СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшнз. Психол. воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д.Я. Райгородский]. — Самара : Бахрах-М, 2007. — 751 с. : ил., табл.
  • Реклама : межпредмет. связи. : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 2 / Рос. гос. соц. ун-т, Ин-т соц. образования (фил.) РГСУ в г. Саратове, Каф. рекламы и маркетинга. — Саратов : Аквариус, 2007. — 94, [2] с.
  • Рекламный рынок в России : тенденции развития и перспективы : вторая внутривуз. науч.-практ. конф. : материалы конф. (24 апр. 2006 г., г. Москва) / [сост. В.Н. Багатова, И.П. Николаева]. — М. : Междунар. ин-т рекламы, 2007. — 44 с. : ил.
  • Российская Федерация. Законы. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. — М. : ИНФРА-М, 2006. — 36 с. — (Федеральный закон; вып. 6 (332).
  • Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : шпаргалка. — М. : РИОР, 2007. — 290 с.
  • Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества : третья Всерос. науч.-практ. конф., 13 янв. 2006 г. : сб. материалов конф. — М. : Флинта : Наука, 2006. — 119, [1] с. : табл.
  • Связи с общественностью в российских регионах : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 19-20 мая 2005 г. / [редкол.: Г.Н. Татаринова (пред.) и др.]. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2006. — 87 с. : табл.
  • Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : сила слова, создание легенд, стратегия рекламы / Селиверстов С.Э. — Самара : Бахрах-М, 2006. — 287 с.
  • Смотрова Л.Ф. Рекламный менеджмент : конспект лекций / Л.Ф. Смотрова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. техн. ун-т». — Омск : Ом. гос. техн. ун-т, 2007. — 40 с.
  • Снопков А.Е. Реклама в плакате : рус. торгово-пром. плакат за 100 лет : [альбом] / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук ; [фот. Н.Н. Алексеев, А.И. Кашницкий]. — М. : Контакт-Культура, 2007. — 247 с. : цв. факс.
  • Спектор Е.И. О рекламе : коммент. к Федер. закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ : (постатейный) / Е.И. Спектор. — М. : Юстицинформ, 2007. — 245 с. — (Библиотека журнала «Право и экономика»).
  • Станько А.И. Реклама в донской прессе, XIX век : монография / Станько А.И. ; Рост. гос. ун-т. — Ростов н/Д : Литфонд, 2003. — 76 с.
  • Степанов А.А. История объявлений. : газ. реклама в России XVIII-XX вв. / А.А. Степанов ; Ред.-изд. холдинг «РИАЛ — Пронто-Петербург». — СПб. : РИАЛ — Пронто-Петербург, 2007. — 143 с. : табл., факс.
  • Страунинг Э.Л. Субъекты гражданских и рекламных правоотношений : [монография] / Э.Л. Страунинг. — М. : Док. системы, 2007. — 166 с.
  • Творчество молодых : дизайн, реклама, полиграфия : материалы 5-й междунар. науч.-практ. конф. студентов, посвящ. 40-летию полиграф. образования в Сибири / [отв. ред. Л.М. Дмитриева] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. техн. ун-т.». — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2006. — 211 с. : ил., табл.
  • Ткачук О.В. Связи с общественностью как инструмент развития негосударственного высшего образования в современной России : монография / О.В. Ткачук. — М. : ИПЦ Маска, 2007. — 235 с. : ил., табл.
  • Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! : выживание в эпоху убийств. конкуренции : [пер. с англ.] / Джек Траут, Стив Ривкин. — М. [и др.] : Питер, 2007. — 287, [1] с. : табл. — (Серия «Деловой бестселлер»).
  • Тулупов В.В. Парадоксы шоковой рекламы / В.В. Тулупов, Е.Ю. Красова, Е.В. Малыхина. — Воронеж : [Фак. журналистики ВГУ], 2007. — 99 с. : табл.
  • Франк Н. Просто сделай это! : величайшие реклам. кампании ХХ в. / Н. Франк, Е. Кирьянова. — М. : АСТ : Хранитель, 2007. — 185 с.: ил. — (Нестандартный бизнес).
  • Хохлова П.И. Финансовая реклама : как это делают в Британии / Полина Хохлова. — М. : МедиаМир, 2007. — 131 с. — (Экономика и менеджмент СМИ).
  • Ценев В. Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит. Ценев. — СПб. : Речь, 2007. — 222, [1] с.
  • Черкасова И.И. Исследование системы индустрии туризма в условиях рыночной экономики : [социология обслуживания, торговли и рекламы] : монография / И.И. Черкасова. — М. : ВЗФЭИ, 2006. — 172, [1] с. : ил., табл.
  • Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникатив. и интегратив. сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. — Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2007. — 299, [1] с.
  • Шестакова И.Г. Научно-техническая реклама : лингвопрагмат. анализ : (на материале англ. и рус. яз.) : монография / И.Г. Шестакова ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова». — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2007. — 197, [1] с. : табл., факс.
  • Эйтчисон Дж. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печат. рекламу брендов в XXI в. / Джим Эйтчисон ; [пер. с англ. Б.Л. Глушака, Ю.А. Полонской]. — 2-е изд. — М. [и др.] : Вильямс, 2007. — 498 с. : ил.
  • Экстрим-маркетинг : драйв, кураж и высш. математика : по материалам журнала «Секрет фирмы» / [сост. Александр Соловьев]. — М. ; СПб. : Коммерсант : Питер Пресс, 2007. — 315, [1] с. : ил. — (Технологии успешного бизнеса).
  • Юэн С. PR! или Умение «раскручивать» : социал. история паблик рилейшнз / Стюарт Юэн ; [пер. с англ. А.П. Калюжный]. — М. : Ред. ежедн. газ., 2006. — 473, [1] с. : ил., портр., факс.
  • Явербаум Э. Паблик рилейшенз для «чайников» / Э. Явербаум, Р. Блай ; [пер. с англ. и ред. К.С. Головинского]. — М. [и др.] : Диалектика, 2007. — 431 с., : ил.
  • Яненко Я.В. Захват региональных рынков : война локал. брендов и «чужаков» : пособие по выживанию / Я. Яненко. — М. : Эксмо, 2007. — 204, [1] с. : ил. — (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).

УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

  • Александрова Н.В. Участие в выставке : формула успеха : метод. пособие для участников выставок, специалистов выст. бизнеса, студентов вузов по специализации «Маркетинг», «Реклама» : практ. рук. : бюджет. Реклама и PR. Выст. стенд. / Александрова Н.В., Сорокин Е.В., Филоненко И.К. — М. : ПРОЭКСПО, 2006. — 138 с. : ил.
  • Алтухова Н.В. Рекламное дело : учеб. пособие по курсам «Маркетинг», «Рекламная деятельность предприятий торговли» для студентов специальности 060800 [Социология обслуживания, торговли и рекламы] / Н.В. Алтухова ; М-во образования РФ, Федер. агентство по образованию, Сарат. ин-т (фил.) Рос. гос. торгово-экон. ун-та, Сарат. гос. техн. ун-т. — Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 2006. — 156, [3] с. : ил.
  • Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности : инновац. учеб. курс / Ю.В. Андреева. — Казань : Центр инновац. технологий, 2006. — 355 с. : табл.
  • Банковский маркетинг : практикум : (для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Реклама») / Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского; [сост. Н.Б. Куршакова]. — Омск : Изд-во ОмГУ, 2006. — 63 с. : табл.
  • Беленкова А.А. PRостой пиар : [обществ. мнение] / Беленкова А.А. — М. : NT Press, 2006. — 255 с. : ил., табл. — (Бизнес-букварь).
  • Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов вузов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО «Тамбов. гос. техн. ун-т». — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2006. — 159, [1] с. : ил., табл.
  • Вербелова Е.Л. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.Л. Вербелова ; Пенз. гос. ун-т. — Пенза : ИИЦ ПГУ, 2007. — 127 с.
  • Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью : технология PR-мероприятия : учеб. пособие / Н.Н. Воронцова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. «Политология и социальные технологии». — М. : МИИТ, 2006. — 120 с. : табл.
  • Галаева А.М. Брендинг : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Галаева А.М., Живетин В.В., Углов В.А. — М. : Информ-Знание : ГОУ ВПО РосЗИТЛП, 2007. — 204 с. : ил., табл.
  • Гильмутдинова Н.А. Логика и теория аргументации : учеб. пособие для студентов специальности «Связи с общественностью» / Гильмутдинова Н.А. ; Ульян. гос. техн. ун-т и др. — Ульяновск : УлГТУ, 2006. — 113 с.
  • Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе : [учебник для высш. шк.] / И.С. Глебова, Ю.А. Тарасова. — Казань : Казан. гос. ун-т, 2006. — 121 с. : ил., табл.
  • Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. — М. : Аспект Пресс, 2006. — 316, [1] с. : табл.
  • Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : ввод. курс : учеб. пособие для студентов вузов / С. Емельянов. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 240 с. : табл.
  • Евстифеева О.Г. Связи с общественностью : учеб.-метод. пособие / О.Г. Евстифеев ; Фил. Рос. гос. торг.-экон. ун-та. — Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2006. — 89 с.
  • Жогина К.Б. Паблик рилейшнз : учеб.-метод. пособие / Жогина К.Б. ; Сев.-Кавказ. соц. ин-т. — Ставрополь : СКСИ, 2006. — 138 с.
  • Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.А. Журавлева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Тольят. гос. ун-т сервиса (ТГУС)». — Тольятти : Тольят. гос. ун-т сервиса, 2006. — 105 с. : ил., табл.
  • Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Г. Зиновьева ; [Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Рыбинская гос. авиац. технологич. акад. им. П.А. Соловьева» (РГАТА)]. — Рыбинск : [РГАТА], 2007. — 102 с. : табл.
  • Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Измайлова. — М. : Дашков и К°, 2007. — 413, [1] с. : ил., табл.
  • Карпова С.В. Международное рекламное дело : учеб. пособие для студентов / С.В. Карпова ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : КноРус, 2007. — 287, [1] с. : ил., табл.
  • Ким С.А. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Ким. — М. : Дашков и К°, 2007. —235, [1] с. : ил., табл.
  • Киселева Т.Г. Общественные связи как культурный феномен : учеб. пособие / Т.Г. Киселева. — М. : [МИИТ], 2007. — 184 с.
  • Китайский В.Е. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров : учебник для студентов высш. учеб. заведений / Китайский В.Е. — М. : Кн. мир, 2007. — 164, [1] с. : ил., табл. — (Серия «Высшая школа» / Федер. служба по интеллектуал. собственности, патентам и товарным знакам, Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности (РГИИС).
  • Кондаков Н.С. Информационные технологии в рекламе : курс лекций : [для студентов МосГУ]. Ч. 2 / Н.С. Кондаков ; Моск. гуманитар. ун-т, каф. информатики и математики. — М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2007. — 171 с.
  • Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : практикум : учеб. пособие / Кондратьев Э.В. ; Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. — М. : Трикста : Акад. проект, 2006. — 191 с.
  • Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Коханова Л.А. — М. : Юнити, 2007. — 383 с. — (Серия «Медиа-образование»).
  • Кретов Б.И. Логика и теория аргументации : учеб. пособие для студентов [высш. шк.] Ч. 1 / Б.И. Кретов ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Гуманитар. ин-т, Каф. «Политология и социал. технологии». — М. : МИИТ, 2006. — 174 с.
    В краткой форме излагаются основные вопросы курса по формальной логике и теории аргументации, соответствующие требованиям Государственного образовательного стандарта специальности «Связи с общественностью».
  • Крылов А.Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз : пособие для тренингов, самоконтроля, практ. и семинар. занятий / А.Н. Крылов. — М. : НИБ, 2007. — 141 с.
  • Кудрявцев А.Н. Новации в маркетинге управления торговой организацией : соврем. направления и тенденции развития : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Н. Кудрявцев ; М-во сел. хоз-ва РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Мичурин. гос. аграр. ун-т», Ин-т повышения и переподготовки кадров. — Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2007. — 174 с. : ил., табл.
  • Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / М.В. Кузнецова. — М. : Изд-во МГОУ, 2007. — 87 с.
  • Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В.Ф. Кузнецов. — М. : Аспект Пресс, 2007. — 301 с. : ил., табл. — (Учебники для вузов / Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО).
  • Лещук Н.С. Подростки и реклама : пробл. воспитания и антивоспитания : учеб. пособие / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. — М. : Изд-во МГОУ, 2006. — 114 с.
  • Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О.С. Ломова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. техн. ун-т». — Омск : Ом. гос. техн. ун-т, 2007. — 214 с. : табл.
  • Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие [для высш. шк.] / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. — М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. — 166, [1] с. : ил., табл.
  • Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие / А.А. Малькевич ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Санкт-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т». — СПб. : СПбГИЭУ, 2006. — 117, [1] с. : табл.
  • Маркетинг : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / [Т.Н. Парамонова и др.] ; под ред. Т.Н. Парамоновой ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2007. — 357, [1] с.: ил., табл.
  • Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова.— М. : Вуз. учеб., 2007. — 174 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 140–144.
  • Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие / Е.А. Мезенцев ; Ом. гос. техн. ун-т. — Омск : ОмГТУ, 2007. — 63 с.
  • Меликсетян Е.В. Рекламная деятельность : учеб. пособие / Е.В. Меликсетян. — Краснодар : Экоинвест, 2006. — 243 с. : ил., табл.
  • Микулина Л.Т. Public relations. Fundamentals of the profession. Ч. 2 : учеб. пособие : для студентов ст. курсов / Л.Т. Микулина, М.В. Точилина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, «С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т». — СПб. : СПбГИЭУ, 2007. — 180 с.
    В учебном пособии представлен информационный материал, охватывающий историю становления, актуальные проблемы PR, а также проблемы корпоративного PR.
  • Минько Э.В. Маркетинг : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. — М. : ЮНИТИ, 2007. — 351 с. : ил., табл.
  • Михайлов С.А. История зарубежных СМИ : учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Михайлов. — СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. — 254 с. — (Библиотека специалиста по связям с общественностью).
  • Морозов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации : учеб. пособие / А.А. Морозов ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во «Знание» С-Петерб. и Ленинградской обл. — СПб. : СПбИВЭСЭП, 2006. — 74, [2] с.
  • Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Академия, 2007. — 287,[1] с. : ил., табл. — (Высшее профессиональное образование. Туризм).
  • Музыкант В.Л. Реклама в действии : стратегия продвижения : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. — М. : Эксмо, 2007. — 236 с. — (Академия рекламы).
  • Музыкант В.Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. — М. : Eksmo education, 2007. — 239 с. — (Академия рекламы).
  • Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие для студентов : в 2 ч. Ч. 2. Личные продажи / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. — Новосибирск : СибУПК, 2007. — 126 с.
  • Недосека О.Н. Основы теории коммуникации : учебник / О.Н. Недосека ; М-во сел. хоз-ва РФ, Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Мурман. гос. техн. ун-т». — Мурманск : Изд-во МГТУ, 2007. — 89 с. : табл.
  • Овчаренко А.Н. Основы рекламы : учеб. для студентов вузов / А.Н. Овчаренко. — М. : Аспект Пресс, 2006. — 494, [1] с. : ил., табл.
  • Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. — М. : Дашков и К°, 2007. — 366, [1] с. : ил., табл.
  • Основы рекламы : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / [Ю.С. Бернадская и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : Юнити, 2007. — 350, [1] с. : ил., табл. — (Азбука рекламы).
  • Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика : учеб. пособие / И.Н. Панарин. — М. : Горячая линия-Телеком, 2006. — 351, [1] с.
  • Панкратов Ф.Г. Основы рекламы : учебник для студентов высш. учеб. заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К Баженов, В.Г. Шахурин. — Изд. 10-е, перераб. и доп. — М. : Дашков и К°, 2007. — 531 с. : ил., табл.
  • Пашковская Т.И. Дизайн и реклама на предприятиях сервиса : учеб. пособие для вузов / Т.И. Пашковская, В.Н. Молотова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. гос. ун-т сервиса». — М. : МГУС, 2006. — 100 с. : ил.
  • Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А.Г. Самохвалова ; Обществ. центр поддержки деятельности Администрации Президента РФ. — М. : Кнорус, 2006. — 349 с. : ил., табл.
  • Пономарев Н.Ф. «Связи с общественностью» для журналистов : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Перм. гос. ун-т». — Пермь, 2007. — 156 с. : ил., табл.
  • Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж : учебник : ил. слов. терминов. — М. : P.O.S.Materials, 2007. — 96 с. : цв. ил.
  • Психология и психоанализ рекламы : личност.-ориентир. подход : [учеб. пособие / ред.-сост. Райгородский Д.Я.]. — Самара : Бахрах-М, 2007. — 718 с. : ил.
  • Радюкова Я.Ю. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для высш. шк. / Я.Ю. Радюкова, Т.А. Перевертова, С.В. Диденко ; Федер. агентство по образованию, Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. — Тамбов : Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2006. — 288 с. : ил., табл.
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для студентов вузов / [Л.М. Дмитриева и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : Экономистъ, 2006. — 638 с. : ил., табл.
  • Реклама и дизайн : учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / М-во культуры и массовых коммуникаций РФ, Федер. агентство по печати и массовым коммуникациям, Гос. образоват. учреждение сред. проф. образования «Моск. изд.-полиграф. колледж им. И. Федорова» [и др.] / [сост. Н.Н. Орехов]. — М. : МИПК им. И. Федорова, 2007. — 250, [1] с. : ил., табл.
  • Рожков И.Я. Имиджи Китая в контексте PR и рекламы : учеб. пособие / И.Я. Рожков ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. — М. : МГИМО-Университет, 2006. — 58, [1] с.
  • Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ), Каф. «Политология и социал. технологии». — М. : [МИИТ], 2006. — 119 с.
  • Салий В.В. Выкладка товаров как средство рекламы : учеб. пособие / В.В. Салий, И.И. Колобова ; Сиб. ун-т потребит. кооперации, Забайкал. ин-т предпринимательства. — Чита : ЗИП СибУПК, 2006. — 81 с. : ил., табл.
  • Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Данилина [и др.] ; под ред. Л.В. Минаевой. — М. : Аспект Пресс, 2006. — 286, [1] с. : портр., табл., факс.
  • Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / Синчурина М.Г., Терпугова Е.А. ; Иркут. гос. ун-т. — Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2006. — 93 с.
  • Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге : учеб. пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М. : Юнити, 2007. — 383 с. : табл.
  • Теория и практика рекламы : учебник для студентов [и др.] / под ред. Тулупова В.В. — СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. — 526 с. — (Библиотека профессионального журналиста).
  • Теория и практика общественных коммуникаций : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; сост. В.А. Рабош [и др.] — СПб. : Астерион, 2006. — 216 с.
  • Тимофеев М.И. Психология рекламы : учеб. пособие / М.И. Тимофеев. — М. : РИОР, 2007. — 223, [1] с. : ил., табл. — (Только лучшие книги).
  • Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : учеб. пособие / М.И. Тимофеев. — 2-е изд. — М. : РИОР, 2006. — 192, [1] с. : табл. — (Только лучшие книги).
  • Тульсанова О.Л. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы : учеб. пособие для студентов / О.Л. Тульсанова, А.Ю. Дорский ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. обществ. связей и рекламы. — СПб, 2006. — 110 с.
  • Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе : [учеб. пособие] / О.Е. Филинова. — М. : КУДИЦ-Образ, 2006. — 238 с. : ил., табл. — (Информатика в вузе).
  • Чернатони Л. де. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пер. с англ. [В.Н. Егорова] ; под ред. Б.Л. Еремина. — 3-е изд. — М. : ЮНИТИ, 2006. — 543 с. : ил., табл. — (Зарубежный учебник).
  • Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. — М. : Дело, 2007. — 551 с., [24] л. цв. ил., табл. : ил., табл. — (Классический университетский учебник).
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Дашков и К°, 2007. — 329 с.
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : (связи с общественностью) : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. — [2-е — изд.]. — Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. Проект, 2007. — 303 с. — (Gaudeamus : Учебное пособие для вузов).
  • Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М. : Дашков и К°, 2007. — 323, [1] с.
  • Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина ; под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. — М. : Дашков и К°, 2007. — 338 с. : ил., табл.
  • Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникатив. систем и технологий.— М. : Дашков и К°, 2007. — 346 с.
  • Шарков Ф.И. Рекламный рынок : методика изучения : учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. — М. : Экзамен, 2007. — 253 с. : ил., табл.
  • Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама : 1000 терминов : слов. для студентов : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.А. Шевченко ; Федер. агентство по образованию [и др.]. — М. : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2007. — 216, [1] с.
  • Щепилова Г.Г. Реклама в экономической структуре СМИ : [учеб. пособие] / Галина Щепилова. — М. : МедиаМир, 2006. — 162, [2] с. — (Серия «Экономика и менеджмент СМИ»).
  • Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования : дидактич. комплекс (кейс) для студентов / Яковенко Т.П. ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т и др. — Челябинск : Челяб. ин-т (фил.) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2006. — 111 с. — (Дистанционные технологии в образовании).
  • Яковлева Ю.И. Шпаргалка : связи с общественностью : учеб. пособие / Яковлева Ю.И., Клочкова М.С. — М. : Велби, 2006. — 42 с.

АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ ПО PR И РЕКЛАМЕ

  • Бабочиева М.Л. Профессия «связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10, 22.00.04 / Бабочиева Мадина Лаврентьевна ; С.-Петерб. гос. ун-т. —— СПб., 2006. — 19 с.
  • Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : на примере реклам. рынка Рост. области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Безпалова Анна Григорьевна ; Рост. гос. эконом. ун-т. — Ростов н/Д., 2006 — 24 с.
  • Безручко Е.Н. Особенности языка рекламы архитектурно-строительной и дизайнерской тематики : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 08.00.05 / Безручко Елена Николаевна ; Рост. гос. пед. ун-т. — Ростов н/Д., 2006. — 21 с.
  • Беликова А.В. Журнальная реклама : лингвокультур. и гендер. аспекты : на материале рус. и англ. яз. : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Беликова Александра Валерьевна ; Кубан. гос. ун-т. — Краснодар , 2007. — 20 с.
  • Белогородский А.А. Организационно-экономические условия обеспечения эффективности рекламной деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Белогородский Александр Аркадьевич ; Всерос. гос. налоговая акад. Минфина России. — М., 2006. — 27 с.
  • Белозерова Е.В. Реклама как жанровый метаконцепт : на материале соврем. рус. лингвокультуры : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Белозерова, Елена Витальевна ; Волгогр. гос. пед. ун-т. — Волгоград, 2007. — 22 с.
  • Белянин А.Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Белянин Андрей Борисович ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. — М., 2007. — 28 с.
  • Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Борисова Ольга Олеговна ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. — М., 2007. — 39 с.
  • Бриленкова А.В. Коммерческая реклама в России, 1861-1917 гг. : автореф. дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / Бриленкова Алевтина Васильевна ; СПб. гос. ун-т. — СПб., 2007. — 24 с.
  • Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Васильева Дарья Александровна ; СПб. гос. ун-т .— СПб, 2006. — 26 с.
  • Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Доронина Марина Александровна ; [Моск. пед. гос. ун-т]. — М., 2007. — 24 с.
  • Животовский В.В. Управление продвижением товаров на основе использования брендов : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Животовский Владимир Валерьевич ; Рос. гос. социол. ун-т. — М., 2006. — 20 с.
  • Жуков Н.А. Организационный механизм рекламной деятельности в сфере услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Николай Алексеевич ; Моск. гос. ун-т сервиса. — М., 2006. — 28 с.
  • Зимина О.В. Телереклама как фактор формирования стиля жизни в современном российском обществе : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Зимина Ольга Владимировна ; Ставроп. гос. ун-т. — Ставрополь, 2006. — 24 с.
  • Ибрагимова Х.М. Коммуникативная стратегия печатной рекламы : на материале коммерч. информ.-реклам. писем : автореф. дис.... канд. филол. наук : 10.02.01 / Ибрагимова Хамсият Магомедовна ; Дагестан. гос. пед. ун-т. — Махачкала, 2006. — 21 с.
  • Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама : понятие и пробл. квалификации. Опыт сравнит.-правового исслед. права России и США : автореф. дис.... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Кислицын Алексей Анатольевич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. — М., 2006. — 24 с.
  • Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Галина Анатольевна ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М., 2006. — 26 с.
  • Котельникова Ю.А. Технологии «черного ПР» в избирательных кампаниях : теоретико-методол. анализ : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Котельникова Юлия Андреевна ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. — М., 2006. — 23 с.
  • Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : автореф. дис.... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Динара Сергеевна; [Ом. гос. техн. ун-т]. — Омск, 2007. — 19 с.
  • Макарова Е.А. Реклама как социальное поле : соотношение явных и латентных функций : автореф. дис.... канд. социол. наук : 22.00.04 / Макарова Екатерина Алексеевна ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. — Н. Новгород, 2007. — 34 с.
  • Манянин П.А. Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста : коммуникатив. аспект : на материале рекламы недвижимости и риэлтор. услуг : автореф. дис.... канд. филол. наук : 10.02.01 / Манянин Павел Андреевич ; Алт. гос. ун-т. — Барнаул, 2007. — 19 с.
  • Москвина Е.Г. Роль PR в управлении агрокомпаниями : на примере агропром. комплекса Ставроп. края : автореф. дис.... канд. социол. наук : 22.00.08 / Москвина Елена Георгиевна ; [Пятигор. гос. технол. ун-т]. — Пятигорск, 2007. — 18 с.
  • Муравьева К.Ю. Символическая составляющая рекламы : пробл. теории и истории : автореф. дис.... канд. культурологии : 24.00.01 / Муравьева Кристина Юрьевна ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. — СПб., 2006. — 23 с.
  • Назайкин А.Н. Медиапланирование и создание рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назайкин Александр Николаевич ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. — М., 2006. — 19 с.
  • Наумова А.В. Научно-методологические основы планирования и организации рекламной кампании : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Наумова Алла Васильевна ; Сиб. ун-т потреб. кооп. — Новосибирск, 2006. — 32 с.
  • Николаева О.В. Организационно-экономические особенности предпринимательской деятельности в сфере рекламных услуг : на примере Респ. Татарстан : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Николаева Ольга Валерьевна ; Акад. управ. «ТИСБИ.» — Казань, 2006. — 24 с.
  • Ноздренко Е.А. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX—нач. XXI вв. : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Ноздренко Елена Анатольевна ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. — В. Новгород, 2006. — 24 с.
  • Олехнович К.С. PR-технологии в региональных политических процессах : на примере Юж. федер. округа : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Олехнович Константин Сергеевич ; [Сев.-Кавказ. акад. гос. службы]. — Ростов н/Д., 2007. — 26 с.
  • Пак Н.В. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 / Пак Никита Валерьевич ; Тихоокеан. гос. ун-т. — Хабаровск, 2006. — 22 с.
  • Пащенко К.А. Профессионально-личностная технология формирования корпоративных ценностей специалиста по связям с общественностью : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Пащенко Ксения Александровна ; Воронеж. гос. техн. ун-т. — Воронеж, 2006. — 24 с
  • Песиков С.Г. Интернет-реклама как метод управления промышленным предприятием : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Песиков Сергей Геннадиевич ; Моск. гуманитар. ун-т. — М., 2006. — 24 с.
  • Плешакова Е.А. Информационное и PR-сопровождение политических решений в системе государственного управления : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Плешакова Екатерина Александровна ; Поволж. акад. гос. службы. — Саратов, 2006. — 22 с.
  • Подольский И.В. Роль рекламы сельскохозяйственной продукции в переходной экономике : на материалах Кыргыз. Респ. : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Подольский Иван Валерьевич ; Кыргыз.-рос. славян. ун-т. — Бишкек, 2006. — 22 с.
  • Пономаренко Ю.А.. Реклама как особый вид массового искусства : опыт филос.-эстет. анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 17.00.09 / Пономаренко Юлия Анатольевна ; Алт. гос. ун-т. — Барнаул, 2006. — 20 с.
  • Потапова У.Ю. Социальная реклама : эффективность функционирования в социал. коммуникации рос. о-ва : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Потапова Ульяна Юрьевна ; Рост. гос. ун-т. — Ростов н/Д., 2006. — 22 с.
  • Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Свиридова Екатерина Александровна ; [Моск. акад. экономики и права]. — М. , 2007 — 25 с.
  • Сидельник Э.А. Институализация паблик рилейшенз в современном российском обществе : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сидельник Эллина Алексеевна ; [Юж. федер. ун-т]. — Ростов н/Д., 2007. — 24 с.
  • Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Симонов Алексей Борисович ; Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики. — М., 2006. — 20 с.
  • Становова О.Ю. Социальные функции служб по связям с общественностью органов государственной власти : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Становова Ольга Юрьевна ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М., 2006. — 26 с.
  • Степанов Е.В. Социальная реклама в России : функц. и жанр.-стилист. особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Степанов Евгений Викторович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. — М., 2007. — 25 с.
  • Сухарев С.Я. Реклама на региональном рынке недвижимости : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Сухарев Сергей Яковлевич ; Тюмен. гос. ун-т. — Тюмень, 2006. — 25 с.
  • Сычёва Е.С. Символизация в рекламных текстах : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сычёва Екатерина Сергеевна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. — М., 2006. — 17 с.
  • Тарасенко А.М. Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств : на примере реклам. рынка г. Ростова-на-Дону : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Тарасенко Александр Михайлович ; Рост. гос. строит. ун-т. — Ростов н/Д., 2006. — 24 с.
  • Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. — Тюмень, 2007. — 41 с.
  • Трищенко Д.А. Социокультурные измерения рекламы : креатив. стратегии и тактики в контексте массовой культуры : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Трищенко Дмитрий Александрович ; Белгород. гос. ун-т. — Белгород, 2006. — 22 с.
  • Урванцев К.Г. Жанры современной теле- и радиорекламы : риторич. аспект : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Урванцев Кирилл Геннадьевич ; Волгогр. гос. пед. ун-т. — Волгоград, 2006. — 19 с.
  • Хлопкова М.В. Типология и сравнительный анализ PR-текстов и текстов смежных коммуникационных сфер : в рекламе и журналистике : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Хлопкова Марина Викторовна ; Моск. гос. обл. ун-т. — М., 2006. — 23 с.
  • Чукчеева Е.Н. Брэнд как фактор управления поведением потребителей : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Чукчеева Елена Николаевна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. — М., 2006. — 22 с.
  • Чумарина Г.Р. Рекламная деятельность в условиях модификации конкурентных отношений : теоретико-методол. аспект : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Чумарина Гульнара Раисовна ; Казан. гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева. — Казань, 2006. — 26 с.
  • Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе : автореф. дис....канд. социол. наук : 22.00.04 / Шакалов Илья Игоревич ; Краснодар. ун-т МВД России. — Краснодар, 2006. — 26 с.
  • Шугаибов З.Ш. Гражданские правоотношения в сфере российского рынка рекламы : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Шугаибов Залав Шугаибович ; Моск. акад. экономики и права. — М., 2006. — 24 с.
  • Щекина И.А. Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Щекина Ивета Альбертовна ; Воронеж. гос. ун-т. — Воронеж, 2006. — 22 с.
  • Янбухтин Э.Х. Коммуникации в системе «паблик рилейшнз» как фактор формирования репутационного капитала : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Янбухтин Эльдар Халимович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. — М., 2007. — 24 с.

СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

  • Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий рекламы и связей с общественностью (Public Relations) / Т.М. Балыхина, С.Г. Костина, С.М. Харлицкий. — М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2007. — 135 с.
  • Гали Б. Brand : рождение имени : энциклопедия : [реклама, бренд, брендинг] / Бернар Гали ; [пер. с фр. Е.А. Макаровой]. — М. : Этерна : Палимпсест, 2007. — 431 с.
  • Дядечко Л.П. Вокруг да около рекламы : фразообразоват. слов. / Л.П. Дядечко. — Киев : Аванпост-Прим, 2007. — 415 с. : ил.
  • Как найти себя в рекламном бизнесе : библиогр. обзор и справ. материалы [в помощь профессиональному самоопределению молодежи] / [сост.: Т.А. Чуксина, Л.В. Степанова]. — М. : Рос. гос. юнош. б-ка, 2006. — 91 с. : табл.
  • Стефанов С.И. Словарь базовых русско-английских терминов полиграфии и рекламы с толкованиями на русском языке / С. Стефанов ; Моск. гуманитар. ун-т, фак. рекламы. — М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2007. — 206 с.
  • Супербренды : [справочник]. / ред.-сост. А. Петренко. — М. : ГМП «Первая Образцовая типография», 2006. —
  • Вып. 2. — М., 2006. — 86 с. : портр., цв. ил., портр.
  • Вып. 3. — М., 2006. — 112 с. : портр., цв. ил., портр.
  • Материалы, опубликованные в книге, включая тексты, логотипы, иллюстрации, предоставлены компаниями, которые владеют супербрэндами.
Сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Официальный сайт Российской государственной библиотеки
Новый сайт
Электронная почта
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл № ФС 77-20215 от 13 декабря 2004 года.

При использовании материалов прямая ссылка
на сайт www.rsl.ru обязательна.