Электронный каталог

как искать?

8 (800) 100-5790
8 (499) 557-0470
8 (495) 695-5790

Выпуск 2

Составители: А. А. Ермак, В. П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: 01.10.2006.
Данный выпуск содержит информацию о 196 книгах, поступивших в фонд РГБ в ноябре 2005 — сентябре 2006 годов.

 

РАЗДЕЛЫ:

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

  • Андреев С.В. Синтез фотореалистичных трехмерных изображений в современных системах презентаций / С.В. Андреев, Е.Ю. Денисов, Н.Е. Кирилов. — М. : Ин-т прикладной математики, 2005. — 27, [1] с. : ил. — Ин-т прикладной математики им. М.В. Келдыша.
  • Безручко В.Т. Презентации POWERPOINT / В.Т. Безручко. — М. : Финансы и статистика, 2005. — 109, [1] с. : ил., табл. — (Диалог с компьютером).
  • Бизнес-Карта-2005. Вся деловая Москва. Т. 2 : [справочник]. — М. : АДИ Бизнес-Карта, 2005. — 791 с.
  • Буковецкая О.А. Создание презентаций на ПК : блестящее шоу с помощь PowerPoint, Macromedia Flash, Macromedia Director / О.А. Буковецкая. — М. : NT Press, 2005. — 135 с. : ил. — (Просто о сложном).
  • Вестник Факультета сервиса и рекламы Иркутского государственного университета : [сборник]. — Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005.
  • Пространственная модель организации туризма в Байкальском регионе; туризм на северо-западе России как фактор устойчивого развития региона; бизнес-план как составляющая развития экологоческого туризма на побережье озера Байкал.
  • Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка: отраслевая специализация банка, организация клиентской службы, контроль качества клиентского обслуживания, организация и оценка эффективности банком рекламы, организация розничных продаж, управление продуктовой линейкой банка, банковский PR, элементы стратегического маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М. : Ось-89, 2005. — 221 с. : ил.
  • Вуйма А.Ю. Черный PR: защита и нападение в бизнесе и не только / А.Ю. Вуйма. — СПб : БХВ-Петербург, 2005. — 222, [1] с. : ил.
  • Гребенников В.Г. Концепция «PR-система» в макроэкономическом анализе / В.Г.Гребенников. — М. : ЦЭМИ РАН, 2005. — 19, [4] с. : ил. — Препринт / Рос. акад. наук, Центр. экон.-мат. ин-т (ЦЭМИ).
  • Дмитриева Л.М. Творчество молодых : теория культуры, дизайн, реклама, полиграфия : материалы 1Х междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Л.М. Дмитриева. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 227 с. : ил., табл.
  • Доктерс Р.Дж. Брендинг и ценообразование : как победить в гонке за прибыль ; [пер. с англ.] / Роберт Дж. Доктерс. — М. : Вершина, 2005. — 256 с. : ил., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Домнен В.Н. Новые технологии в России / В.Н. Домнен. — М. : РГБ, 2005. — 380 с., : ил. — (Авт. по кн.: Оригинал: СПб [и др.] : Питер., 2004. — 380 с. : ил).
  • Зубков С.А. Политическая реклама : основные жанры и технологии : учеб. пособие для студентов ... / С.А. Зубков., А.И. Панов — М. : Моск. Гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), 2005. — 195 с.
  • Инженерная экономика : словарь терминов (экономика предприятия, маркетинг, менеджмент, реклама) / [сост.: А.С. Мельников, Н.В. Астафьев] ; Федер. Агентство по образованию, Дон. гос. техн. ун-т . — Ростов-на Дону : [Издат. центр ДГТУ], 2005. — 136 с. : табл. — Библиогр.: с. 135-136.
  • Карпова О.М. PR : проблемы терминограф. описания : [монография] / О.М. Карпова, Е.В. Щербакова. — Иваново : Изд-во гос. ун-та, 2005. — 183 с. : ил.
  • Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христ Кафтанджиев. — М. : Эксмо, 2005. — 366 с. : ил. — Предм. указ.: с. 357 — 366. — (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).
  • Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / Кевин Лейн Келлер ; [пер. с англ. Л.В. Герасимчук и др.] ; Школа делового администрирования им. Эймоса Така при колледже Дартмута. — 2-е изд. — М. : Вильямс, 2005. — 697 с. : ил. — Библиогр. в тексте.
  • Костоглодов Д.Д. Актуальные проблемы современной рекламы : теория и практика : материалы У1 регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и аспирантов, 6 мая 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. — Ростов н/Д. : РИНХ, 2005. — 69 с. : ил., табл.
  • Костоглодов Д.Д. Теория и практика маркетинга и рекламы : материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов 4 марта 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. -Ростов н/Д. : Рост. гос. экон. ун-т «РИНХ», 2005. −71 с.: ил., табл. — На обл.: КиМ 25 лет.
  • Кривицкий Б.Х. Презентуем PowerPoint версии ХР : учеб. пособие по [информатике] / Б.Х. Кривицкий, В.В. Скворцов. — Казань : Новое знание, 2005. — 235 с. : ил.
  • Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. Текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко. -М. : РГБ, 2005. −167 с. — Оригинал: М. : Диалог-МГУ, 1998. −167 с.
  • Кто делает рекламу в Череповце : справочник. — Череповец : Полиграфист, 2005. — 31 с.
  • Латыпов Н.Н. Основы интеллектуального тренинга : минута на размышление / Нурали Латыпов . — М. ; СПб. : Питер, 2005. — 304, 32 с.: ил. — Библиогр.: с.301-304. — Кн.-перевертыш, [встреч. паг.]
  • Лидстоун Дж. Искусство презентаций и общения по СМИ в фармацевтической индустрии / Джон Лидстоун. — М. : Литература, 2005. — 193, [2] с. : ил., табл. — На обл. авт. не указан.
  • Люхингер Р. Образы торговых марок = Bildmarken Mailensteine der Markengeschichte / Рене Люхингер ; пер. с нем. В.В. Рыбкова. — М. : Вершина, 2005. −87 с. : ил., цв. ил., портр., цв. портр.
  • Макашев М.О. Концепция организации управления деятельностью брендинга : монография / М.О. Макашев. — М. : Славян. мир, 2005. −183 с. : ил., табл.
  • Макашев М.О. Франчайзинг — организационная форма продвижения бренда : монография / М.О. Макашев. — М. : Гос. ун-т упр., 2005. — 109 с. : табл.
  • Максимова Е.В. Формирование содержания профессионального образования срециалистов по рекламе : автореф. дис...канд. пед. наук / Е.В. Максимова. — М., 2005. — 24 с.
  • Мамедова Н.М. Психология в рекламной деятельности : учеб. пособие по курсу «Психология в рекл. деятельности», «Реклама» / Н.М. Мамедова. — М. : Изд-во Рос. гос. торгово-экон. ун-та, 2005. — 54 с.: табл.
  • Наумова А.В. Планирование рекламной кампании : монография /А.В. Наумова. — Новосибирск, 271 с. : ил., табл.
  • Назайкин А.Н. Англо-русский словарь по рекламе / А.Н. Назайкин . — М. : Вершина, 2005. — 268, [4] с.
  • Назайкин А.Н. Команда, которую создал я / А. Назайкин, А. Ермак. — М. : Вершина, 2005. — 431 с. — (Первый экон. роман в России).
  • Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин . — М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. — 300 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 297-300. — (Серия «Бизнес на 100%»).
  • Общество и сервис : современные проблемы : науч. студ. конф. : материалы пленар. заседания / [редкол.: пред. — Н.А. Платонова, И.В. Бушуева, Т.В. Харитонова] ; Мос. гос. ун-т сервиса . — М., 2005. — 94 с.
  • Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Практикум по графическому проектированию : учеб. пособие для студентов вузов... / Р.Ю. Овчинникова. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 95 с. : ил.
  • Омарова Г.Б. Стилистика русского языка : учеб. пособие : (дистанц. обучение) / Г.Б. Омарова ; Федер. Агентство по образованию, Омск. гос. техн. ун-т . — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 100 с.
  • Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учеб. для студентов вузов по специальностям ...и «Реклама» / В.Г. Петелин. М. : ЮНИТИ, 2005. — 447 с. : ил.
  • PR : горизонты новой реальности. Перспективы студенческого ресурса : сб. тр.1У межрегион. науч.-практ. конф. ( Н / Новгород 24 апр. 2004) / [ред. комис.: Е.А.Зайцева (пред.) ; Е.А.Цветкова, В.М. Маслов (отв. редакторы)]. — Н/ Новгород : Нижегор. гос. техн. ун-т, 2005. — 97 с. : табл.
  • Поляков В.А. Управление рекламной деятельностью в маркетинге : монография / В.А. Поляков. — М. : Маркетинг, 2005. −230 с. : ил., табл.
  • Пятницкий И.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации : учеб. пособие / И.Н. Пятницкий. — Воронеж : Изд-во Воронеж гос. ун-та, 2005.- 115, [1] с.
  • Раева Т.Д. Информационные технологии в сфере презентаций : учеб. пособие / Т.Д. Раева, Ю.В. Вылгина. — Иваново, 2005. −107 с. : ил., табл.
  • Рашкован Э. А дальше — вплавь! : [экономика и предпринимаьельство в Рос. Федерации] / Э. Рашкован. — М. : Реклама Мастер, 2005. — 176 с. : ил., цв. ил., портр.
  • Реклама & дизайн на улицах России : ежегодное иллюстрированное справочное издание. — М. : Вортекс, 2005. — 240 с.
  • Ремчукова Е.Н. Креативный потенциал русской грамматики : монография / Е.Н. Ремчукова ; Рос. ун-т дружбы народов. — М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2005. — 328, [1] с. — Библиогр.: с. 315-325.
  • Рекламный маркетинг, коопирайтинг и PR : тр. каф. рекламы и культурологии : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т, Гуманитар. фак.; [ред.: Л. Печенева, В. Красильникова]. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005.
  • Романенко В.П. Зарубежный опыт в развитии рекламного рынка в России / В.П. Романенко. — М. : Макс Пресс, 2005. —1 6 с.: табл.
  • Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / В.П. Романенко. — М.: Макс Пресс, 2005. — 31 с.
  • Семенов В.Б. Товарный знак : битва со смыслами : технологии создания логотипов / В.Б. Семенов. — М. и др. : Питер, 2005. — 252 с. : ил.
  • Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты : история амер. рекламы / Дж. Сивулка. — М. : РГБ, 2005. — 574 с. : ил., портр., табл.. — Доп. тит. л. с вых дан. ориг.; На тит л. в выход дан.: СПб и др.
  • Синяев В.В. Стратегия аутсорсина в строительстве : (аспекты маркетинга, логистики, PR) : монография / В.В. Синяев. — М.:Дашков и К, 2005. — 170, [1] с. : ил., табл.
  • Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд / И.В. Сироткина. — М. : Альфа-Пресс, 2005. — 194, [1] с. : ил., табл. — (Тайны успешного бизнеса).
  • Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие / В.П. Скараманга. — М. : Финансы и статистика, 2005. — 186, [1] с. : ил., табл.
  • Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб пособие для студентов... / О.О. Смирнова. — М. : МАКС Пресс, 2005. −129 с. : ил., табл.
  • Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов... / Л.Е. Стровский. — М. : Юнити, 2005. −287, [1] с. : ил., табл.
  • Сухенко А.П. Руководство топ-менеджера : управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса / Алексей Сухенко. — М.; СПб. : Питер, 2005. — 251 с. : ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • То же. Книжный клуб «Деловой Петербург», 2005.
  • Тульчинский Г.Л. Подготовка текстов выступлений : [сличрайтинг] Г.Л. Тульчинский. — СПб : Справочники Петербурга, 2005. −16 с. — PR культура деловых коммуникаций. Как это делать в России / Эксперт. ин-т РСПП, СПб Гос. ун-та " Высш. шк. экономики", Каф. менеджмента и экономики СПб ГУКИ.
  • Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ / Л. Тульчинский. — СПб : Справочники Петербурга, 2005. — 84 с. — PR культура деловых коммуникаций. Как это делать в России / Эксперт. ин-т РСПП, СПб Гос. ун-та " Высш. шк. Экономики", Каф.менеджмента и экономики СПб ГУКИ.
  • Федеральный закон " О рекламе" : офиц. текст с изм. и доп. На 1 янв. 2005 г. — М. : ЭКСМО, 2005. — 29 с. — (Российские законодательство).
  • Федеральный закон " О рекламе" : [по состоянию на 10 февр. 2005 г.] —М. : ГроссМедиа. −15, [1] с. — ( Документы и нормативные акты).
  • Федорова Л.М. Деловой русский : тексты и упражнения / Л.М. Федорова. — М. : Экзамен, 2005. — 446, [1] с.
  • Фейлла Д. 45-секундная презентация или уроки на салфетках / Дон Фейлла ; [пер. с англ. Р. Захарчева]. — М. : ГРАНД — Фаир пресс, 2005. — 142, [1] с. : ил. — (Золотой фонд MLM).
  • Фрумкин Г.М. Введение в сценарное мастерство. Кино — телевидение — реклама : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 3507000 — Реклама / Г.М. Фрумкин. — М. : Академ. проект : Альма Матер, 2005. — 142, [1] с. : табл. — (Gaudeamus: учеб пособие для вузов).
  • Харт В. Создание успешного бренда : как управлять мотивацией потребителя / Владимир Харт. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. — 175 с. : ил. — (Школа бизнеса).
  • Хопкинс К. Реклама : научный подход / Клод Хопкинс. — М. : Альфа-Пресс, 2005. — 79 с.
  • Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент : концепция когнитивного менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальности 350400 «Связи с общественностью, 350700 „Реклама“ / Найджел Дж. Холден. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 363 с. : ил. — (Серия „Зарубежный учебник“).
  • Цены на рекламу и PR. Сергиев Посад : справочник, 2005. — Сергиев Посад. Весь Сергиев Посад : Группа PR — агенство Бульдознр, 2005. — 95с.
  • Чирков В.Ф. Дом в локусе бытия : [философская категория места как предельного значения пространства и его культуры. Бытийный статус места, его основания. Анализ понятий „локус“ и „место“] / В.Ф. Чирков. — М. : Наука, 2005. — 289, [1] с. : ил.
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов... / Ф.И. Шарков. — М. : Дашков и К, 2005.
  • Шматов Г.А. Основы медиапланирования : эвристический подход : учеб. пособие для студентов мат.-механ. и экон. фак. ( Направление 510200 » Прикладная математика и информатика" Специальность 350700 «Реклама») / Г.А. Шматов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2005. — 330, [1] с. : ил., табл.
  • Шмит Б. Эстетика маркетинга : стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон ; [пер. с англ. Е.В. Швец]. — М. : АСТ ; Транзиткнига, 2005. — 395, [3] с. : ил., табл.
  • Щербатых Ю.В. Психология выборов : манипулирование массовым сознанием : механизмы воздействия : популяр. энцикл. / Юрий Щербатых. — М. : ЭКСМО, 2005. — 399 с. : ил. — (Психология общения).
  • Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы : как это правильно сделать / Я.В. Яненко. — М. [и др.] : Питер, 2005. −220 с. : ил. — (Серия " Маркетинг для профессионалов").
  • Яненко Я.В. Торговые марки в товарной политике фирмы : [реклама в организации и технике торговли] / Я.В. Яненко. — М. [и др.] : Питер, 2005. — 240 с.: ил., табл. — (Серия " Маркетинг для профессионалов«).

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕКЛАМЕ

  • Ванэкен Б. Бренд-помощь : простое рук., которое поможет решить проблемы брендинга / Брэд Ванэкен ; [пер. с англ. И. Малкова ; под ред. В. Домнина]. — М.; СПб. : Питер, 2005. — 336 с., ил.
  • Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, организация клиентской службы, контроль качества клиентского обслуживания, организация и оценка эффективности банком рекламы, организация розничных продаж, управление продуктовой линейкой банка, банковский PR, элементы стратегического маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М. : Ось-89, 2005. — 221 с. : ил.
  • Вуйма А.Ю. Черный PR : защита и нападение в бизнесе и не только / А.Ю. Вуйма. — СПб : БХВ-Петербург, 2005. — 222, [1] с. : ил.
  • Гребенников В.Г. Концепция «PR-система» в макроэкономическом анализе / В.Г. Гребенников. — М. : ЦЭМИ РАН, 2005. — 19, [4] с. : ил. — Препринт / Рос. акад. наук, Центр. экон.-мат. ин-т (ЦЭМИ).
  • Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес : деятельность реклам. агенств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации / Джон Филип Джоунс. — М. : Вильямс,2005. — 776 с., [4] л. цв. ил., ил., портр., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Джон Ф. Джоунс ; [пер с англ.]. — М. [и др.] : Вильямс, 2005. — 485 с. : ил., табл. — Библиогр. в тексте.
  • Дробко К. Секреты сильного бренда : как добиться коммерческой уникальности : [пер. с англ.] / К. Дробко. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. — 274 с.
  • Дэвис С. Бренд- билдинг : [пер. с англ] / С. Дэвис, М. Данн. — М. ; СПб. : Питер, 2005. — 320 с. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. — М. : РИП-холдинг, 2005. — 153 с. : ил., табл. — (Академия рекламы).
  • Коноваленко А.В. Психология политической рекламы : виды психол. воздействий в полит. рекламе, символы в полит. рекламе, виды полит. рекламы / А.В. Коноваленко. — Ростов н/Д. : Феникс, 2005. — 94 с. : ил. — Библиогр.: с. 91-92 . — На обл. авт. не указан. — ( Серия " Психологический практикум").
  • Копирайтинг : сб. учеб. программ дисциплин специализации " работа с рекламными текстами-копирайтинг" по спец. 350700 «Реклама» / Л.Л. Геращенко, Н.Ю. Дементьева, Л.В. Кравченко [и др.] — М. : МГУКИ, 2005. −97с.
  • Костоглодов Д.Д. Теория и практика маркетинга и рекламы : материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов 4 марта 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. — Ростов н/Д. : Рост. гос. экон. у -нт «РИНХ», 2005. — 71 с. : ил., табл. — На обл.: КиМ 25 лет.
  • Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. Текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко. — М. : РГБ, 2005. — 167 с. — Оригинал: М. : Диалог-МГУ, 1998.
  • Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. — М. : ЭКСМО, 2005 . — 410, [1] с. : ил. — Библиогр. в конце гл. — ( Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).
  • Лидстоун Дж. Искусство презентаций и общения по СМИ в фармацевтической индустрии / Джон Лидстоун. — М. : Литература, 2005. — 193, [2] с. : ил., табл. — На обл. авт. не указан.
  • Люхингер Р. Образы торговых марок = Bildmarken Mailensteine der Markengeschichte / Рене Люхингер ; пер. с нем. В.В. Рыбкова. — М. : Вершина, 2005. — 87 с. : ил., цв. ил., портр., цв. портр.
  • Максимова Е.В. Формирование содержания профессионального образования специалистов по рекламе : автореф. дис...канд. пед. наук / Е.В. Максимова. — М., 2005. — 24 с.
  • Мамедова Н.М. Психология в рекламной деятельности : учеб. пособие по курсу «Психология в рекл. деятельности», «Реклама» / Н.М. Мамедова. — М. : Изд-во Рос. гос. торгово-экон. ун-та, 2005. — 54 с. : табл.
  • Марк М. Герой и бунтарь : создание брэнда с помощью архетипов / Маргарет Марк, Кэрол Пирсон ; [пер. с англ. И. Малковой, Д. Раевской, А. Сухенко]. — М. ; СПб. : Питер, 2005. — 335 с., : ил., портр., табл.
  • Матейчек К. Маркетинг по электронной почте : информ. бюл. и электрон. рассылки / Карина Матейчек ; пер. с нем. [Е. Гасс]. — М. : Интерэксперт, 2005. — 270 с. — Библиогр. : с. 263-270.
  • Наумова А.В. Планирование рекламной кампании : монография /А.В. Наумова. — Новосибирск , 271 с. : ил., табл.
  • Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Практикум по графическому проектированию : учеб. пособие для студентов вузов... / Р.Ю. Овчинникова. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 95 с. : ил.
  • Оганесян А.А. Рекламная деятельность : конспект лекций / А.А. Оганесян. — М. : РГБ, 2005. — [160 с.]. — Авт. указ. на обороте тит. л.; На обл. в подзаг.: пособие для подготовки к экзаменам.
  • Поляков В.А. Управление рекламной деятельностью в маркетинге : монография / В.А. Поляков. — М. : Маркетинг, 2005. — 230 с. : ил., табл.
  • Разу Б.М. Проектно-ориентированное управление рекламной деятельностью : монография / Б.М. Разу. — Челябинск : Социум, 2005. — 189, [2] с. : ил., табл.
  • Реклама : законодат. и норматив. акты, судеб. практика и судеб. прецеденты, междунар. правила и обычаи делового оборота : [сборник]. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Ось-89, 2005. — 143 с.
  • Рекламный бизнес : деятельность реклам. агенств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации : [сборник] / под ред. Дж. Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. — М. : Вильямс, 2005. — 776 с., [4] цв. ил., портр., табл.
  • Рекламный маркетинг, коопирайтинг и PR : тр. каф. рекламы и культурологии : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т, Гуманитар. фак. ; [ред.: Л. Печенева, В. Красильникова]. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005.
  • Репьев А.П. Мудрый рекламодатель Александр Репьев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ЭКСМО, 2005. — 346, [1] с. : ил., факс.
  • Роль рекламы в создании сильных брэндов : [сборник] / под ред. Дж. Ф. Джоунса ; [пер. с англ. О.В. Завалиной]. — М. : Вильямс, 2005. — 485 с. : ил., табл.
  • Семенов В.Б. Товарный знак : битва со смыслами : технологии создания логотипов / В.Б. Семенов. — М. и др. : Питер, 2005. — 252 с. : ил.
  • Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд / И.В. Сироткина. — М. : Альфа-Пресс, 2005. — 194, [1] с. : ил., табл. — Библиогр. в конце кн. — (Тайны успешного бизнеса).
  • Современная наружная реклама : [сборник]. — Вып. 7. — М. : ИАЦ Август Борг, 2005. — 48 с.
  • Стоун Б. Директ-маркетинг : эффективные приемы / Боб Стоун, Рон Джейкобс ; пер. с англ. В.Г. Быстров [и др.]. — М. : Изд. дом Гребенникова, 2005. — 612 с. : ил. — (Серия «Маркетинговые коммуникации»).
  • Субхонбердиев Ш.Д. Принципы управления торговыми марками зарубежных компаний / Ш.Д. Субхонбердиев . — М. : Макс Пресс, 2005. — 18, [1] с.: ил., табл. — Без тит. л. Описано по обл.
  • Субхонбердиев Ш.Д. Продвижение торговых марок на зарубежные рынки / Ш.Д. Субхонбердиев. — М. : Макс Пресс, 2005. — 15, [1] с. : табл. -Без тит. л. Описано по обл.
  • Тамберг В. Бренд : боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. — М. : ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. 239 с. : ил. — Библиогр. в тексте.
  • Тикер Э. Паблик рилейшнз : учебник для студентов вузов / Элисон Тикер. — М. : Проспект, 2005. — 332 с. : ил.
  • Харт В. Создание успешного бренда : как управлять мотивацией потребителя / Владимир Харт . — М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. — 175 с. : ил. — (Школа бизнеса).
  • Хопкинс К. Реклама : научный подход / Клод Хопкинс . — М. : Альфа-Пресс, 2005. — 79 с.
  • Черкашов Е.М. Брэндинг — путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу / Е.М. Черкашов, А.Е. Черкашов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тюм. гос. ун-т . — Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2005. −231 с. : ил., табл. — Библиогр.: с.194-198.
  • Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы : как это правильно сделать / Я.В. Яненко. — М. [и др.] : Питер, 2005. −220 с. : ил. — (Серия " Маркетинг для профессионалов").
  • Яненко Я.В. Торговые марки в товарной политике фирмы : [реклама в организации и технике торговли] / Я.В. Яненко. — М. [и др.] : Питер, 2005. — 240 с. : ил., табл. — (Серия " Маркетинг для профессионалов«).

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе : всерос. науч.-практ. конф., февр. 2005 г. : сб. ст. / [под ред. В.П. Букина и др.]. — Пенза : Приволж. Дом знаний, 2005. — 147, [1] с. : ил. — Библиогр. в конце ст.
  • Алескеров Ф.Т. Поляризованность электоральных предпочтений в России : опыт выборов в Гос. Думу Рос. Федерации в 1993-2003 гг. / Ф.Т. Аскеров [и др.]. — М. : ГУ ВШЭ, 2005. — 26, [1] с. : ил., табл. — (Серия «Теория и практика общественного выбора).
  • Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью : Введение в специальность : конспект лекций. — М. : Моск. гос. ун-т путей сообщ., 2005. — 268 с. : ил., портр., табл. — На обл. в подзаг. : Конспект лекций для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью».
  • Клягин С.В. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы для спец. 350400 «Связи с общественностью» / С.В. Клягин. — М., 2005. — 37 с. — ( Метод. материалы).
  • Клягин С.В. Теория и практика PR : метод. материалы для спец. 350400- «Связи с общественностью» / С.В. Клягин и др. — М., 2005. — 73 с. — (Метод. материалы).
  • Курапов С.А. Методический комплекс подготовки специалистов по связям с общественностью по курсам «Психология массовых коммуникаций», «Реклама в коммуникативном процессе» : учеб. пособие / С.А. Курапов, Л.В. Паринова. — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2005. — 84 с. — В обл.
  • Марков С. PR в России больше, чем PR : технологии, версии, слухи / Самуил Марков . — Ростов н/Д. ; СПб. : Феникс, Сев.-Запад, 2005. — 429, [2] с. : схема, табл.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Георгий Поцепцов. — 6-е изд., доп. — М. : Рефл-бук ; Ваклер, 2005. — 638 с. : табл. — Библиогр. в тексте. — (Образовательная библиотека).
  • Реттих С.В. Проблемы профессиональной подготовки в вузе специалиста по связям с общественностью : монография / Светлана Викторовна Реттих ; М-во образования и науки РФ, Федер. Агентство по образованию, Алт.. акад. экономики и права. — Барнаул : Изд-во Алт. акад. экономики и права, 2005. — 111 с. : ил. — Библиогр.: с.108-110.
  • Связи с общественностью и реклама : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих нем. яз. — Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. −150 с.
  • Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Л.Н. Федотова. — М. : Камерон, 2005. — 482, [1] с. : табл.
  • Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникат. и интеграт. сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей и общественностью. — М. : Акад. Проект : Трикста, 2005. — 298, [1] с. — Библиогр.: с. 295297 и в подстроч. примеч. — (Gaudeamus).
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз : (связи с общественностью) : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 — Реклама / Ф.И. Шарков . — М. ; Екатеринбург : Акад. проект; Деловая книга, 2005. — 303 с. — (Gaudeamus).
  • Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков . — М. : Экзамен, 2005. — 413, [1] с. — Библиогр.: в конце кн. и в подстроч. примеч.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

  • Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях : лекция [для высш. шк.] / В.И. Агронский. — М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2005. — 63 с. : ил.
  • Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность : конспект лекций / К.А. Аксенова. — М.: Приор, 2005. — 96 с. : ил. — Библиогр.: с.90. — (Серия «Конспект лекций»).
  • Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность : шпаргалка / К.А. Аксенова. — М. : Приор-издат ; Книга сервис, 2005. — 32 с.
  • Ананич М.И. Маркетинг в здравоохранении : лекция для студентов... /М.И. Ананич. — Новосибирск : [Сиб.ун-т потреб кооп.], 2005. — 51 с. : ил., табл.
  • Анашкина Н.А. Режиссура рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700)- Реклама / Н.А.Анашкина. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 135 с. : ил.
  • Бакулев Г.П. Массовая коммуникация : зап. теории и концепции : учеб. пособие для вузов / Г.П. Бакулев. — М. : Аспект Пресс, 2005. — 175, [1] с.
  • Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшенз : учеб. пособие / И.Е. Бельских; М-во образования и науки Рос. Федерации, Фил. Гос. образоват.учреждения высш. проф. образования «Моск. энергет. ин-т (ТУ)» в г. Волжском, Регион. центр соц-экон. и полит. исслед. «Обществ. содействие». — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. — 156, [1] с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 126, 151-155.
  • Бриггз А. Медиа: введение = The Media: an introduction : учеб. для студентов вузов.../ Адам Бриггз . — М.: ЮНИТИ, 2005. — 534 с.: табл. — ( Зарубежный учебник).
  • Бровина Ю.Ю. Риторика бренда : учеб. пособие для студентов.../ Ю.Ю. Бровина. — М. : Гос. ун-т упр., 2005. — 170 с. : ил.: табл.
  • Буряков Г.А. Финансы и кредит : учеб. пособие для студентов специальностей: 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг» / Г.А. Буряков. — Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2005. — 224 с. : табл. — На обл. авт. не указаны.
  • Васильев Г.А. Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов... / Г.А. Васильев. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 543 с. : ил., табл.
  • Воронцова Н.Н. Теория и практика массовой информации : конспект лекций / Н.Н. Воронцова ; Мос. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ), Каф. «Политология и соц. технологии». — М. : МИИТ, 2005. — 40 с.
  • Гильмитова И.В. Стратегическое планирование в системе управления маркетингом и рекламой : учеб. пособие / И.В. Гильтитова. — Оренбург : Агенство Пресса, 2005.- 83 с. : ил., табл.
  • Головлева Е.Л. Торговая марка : теория и практика упр. : учеб. пособие для студентов вузов... / Е.Л. Головлева. — М. : Аспект-пресс, 2005. — 158, [1] с. : ил.
  • Горбунов А.А. Теория политической коммуникации : учеб. пособие для студентов... / А.А. Горбунов, Б.И. Кретов. — М. : МИИТ, 2005. −185 с. : ил.
  • Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов... / Т.Э. Гринберг. — М. : Аспект-Пресс, 2005. — 316 с. : ил. — Библиогр. : с. 314-315. — ( Учебное пособие).
  • Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать : практ. Советы : учеб. пособие для вузов / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов . — М. ; СПб. : Питер, 2005. — 430 с., [4] л. цв. ил., табл. — Библиогр. : с.435-430.
  • Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : ввод. курс : учеб. пособие для вузов / С.М. Емельянов. — М.; СПб. : Питер, 2005. — 240 с. : ил.
  • Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг : теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов... / В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, Ю.В. Сяглова ; М-во экон. развития и торговли РФ. Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — М. : Рос. ун-ты, 2005. — 276, [1] с. : ил. — Библиогр.: с. 255-275. — На обл. в подзаг.: коммуникации в местах продаж.
  • Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : учеб. пособие для вузов / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов . — 3-е изд. — М. : Акад. Проект, 2005. — 430, [1] с. : ил., табл. — Библиогр. в конце гл. — (Gaudeamus).
  • Конева Е.И. Стратегия рыночной конкуренции. Основы поиска. Конкурентных преимуществ потребительской кооперации : конспект лекций для студентов специальностей 061500 «Маркетинг№ , 350700, 032401 „Реклама“ / Е.И. Конев. — овосибирск : Сиб. Ун-т потребител. Кооперации, 2005. — 55 с. : ил., табл.
  • Копирайтинг : сб. учеб. программ дисциплин специализации » работа с рекламными текстами-копирайтинг" по спец. 350700 «Реклама» / Л.Л. Геращенко, Н.Ю. Дементьева, Л.В. Кравченко [и др.] — М. : МГУКИ, 2005. — 97с.
  • Костоглодов Д.Д. Актуальные проблемы современной рекламы : теория и практика : материалы У1 регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и аспирантов, 6 мая 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. — Ростов н/Д. : РИНХ, 2005. — 69 с. : ил., табл.
  • Костылева Т.А. Психология рекламной деятельности : конспект лекций / Т.А. Костылева ; Федер. Агентство по образованию, Омск. гос. техн. ун-т . — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 52 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 51-52.
  • Костылева Т.А. Психология рекламной деятельности : практикум / Т.А. Костылева ; Федер. Агентство по образованию, Омск. гос. техн. ун-т. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 20 с.
  • Кривицкий Б.Х. Презентуем PowerPoint версии ХР : учеб. пособие по [информатике] / Б.Х. Кривицкий, В.В. Скворцов. — Казань : Новое знание, 2005. — 235 с. : ил.
  • Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учеб. для вузов / В.Ф. Кузнецов. — М. : Аспект Пресс, 2005. — 299, [1] с. : табл. — (Учебники для вузов / Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО).
  • Лепешкина Л.А. Русский язык и культура речи : учеб пособие для студентов высш. учеб. заведений... : [практикум] / Л.А. Лепешкина. — Хабаровск : Хабар. гос. акад. экономики и права, 2005. — 92 с. — На обл. авт.: Л.А. Лепешкина.
  • Литунов С.Н. Технологии полиграфии в печатной рекламе : учеб. пособие для студентов вузов / С.Н. Литунов ; Федер. Агентство по образованию, Омск. гос. техн. ун-т. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 108 с. : ил. — Библиогр.: с. 106.
  • Лысикова О.В. Имеджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере : учеб. пособие для вузов / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; М-во образования и науки, Сарат. гос. техн. ун-т. — Саратов : Саратов. ГТУ, 2005. — 89, [2] с. : ил.
  • Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие для вузов / В.М. Маслова. — М. : Вуз.. учеб. (ВУ), 2005. — 174, [1] с.
  • Михайлов В.А. Социология общественного мнения : учеб. пособие / Виталий Алексеевич Михайлов ; Твер. гос. ун- т. — Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. — 383 с. : табл. — Библиогр.: с. 370-381.
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Р.И. Мокшанцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. — М.; Новосибирск : Инфра-М; Сиб. соглашение, 2005. — 228, [1] с. : табл. — Библиогр. в конце кн. — (Высшее образование).
  • Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов... / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — 2-е изд., стер. — М. : Academia, 2005. — 332, [1] с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 330-331. — (Высшее профессиональное образование. Туризм).
  • Мудров А.Н. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / А.Н. Мудров. — М. : Экономистъ, 2005. — 318 с. : ил., табл. — Библиогр.: с.316-318. — (Homo faber).
  • Ноздрева Р.Б. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов... / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова ; М-во иностр. дел, Моск. гос. ин-т междунар. отношений. — М. : Проспект, 2005. — 230, [1] с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 203-207.
  • Ольшанский Д.В. Политический консалтинг : учеб. пособие для вузов / Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков. — М.; СПб. : Питер, 2005. — 447 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 441-447.
  • Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для вузов / под ред. Л.Е. Стровского. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 287, [1] с. : ил., табл. — Библиогр. в конце гл.
  • Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / [Васильев Г.А. и др.] ; под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ. 2005. — 543 с. : табл. — Библиогр.: с. 539-541.
  • Основы рекламы : конспект лекций : [сборник] / [С.А. Медведева и др.]. — Ростов н/Д. : Феникс, 2005. — 220 с. : ил. — Библиогр.: с. 216-217. — (Серия «Сессия без депрессии»).
  • Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учеб. для студентов вузов по специальностям ...и «Реклама» / В.Г. Петелин. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 447 с. : ил.
  • Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / П.А. Пименов. — М. : Гардарики, 2005. — 399 с. : ил., табл. — Библиогр.: в конце гл., с. 387-394.
  • Понявин А.В. Олимпийский маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов... / А.В. Понявин . — М. : ЮНИТИ, 2005. 127 с., : ил.: табл. — Библиогр.: с. 124-126.
  • Пятницкий И.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации : учеб. пособие / И.Н. Пятницкий. — Воронеж : Изд-во Воронеж гос. ун-та, 2005. — 115, [1] с.
  • Россинская М.В. Маркетинговые коммуникации в сервисе : учеб. пособие / М.В. Россинская. — Шахты (Ростов. обл.). : Изд-во Южно-Рос. гос. ун-та экономики и сервиса, 2005. — 81 с.
  • Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учеб. для вузов / И.М. Синяева, С.В Земляк., В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. — М. : Дашков и Ко, 2005. — 303 с., : ил., табл. — Библиогр.: с. 300-303.
  • Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб пособие для студентов... / О.О. Смирнова. — М.: МАКС Пресс, 2005. −129 с. : ил.. табл.
  • Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов... / Л.Е. Стровский. — М. : Юнити, 2005. −287, [1] с. : ил,.табл.
  • Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе — искусство конструировать бренды : учеб. пособие по дисциплине «Разраб. технология реклам. продукта» для студентов вузов... / Н.В. Ткаченко ; Федер. агенство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. техн. ун-т.» — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. — 128 с. : ил., табл.
  • Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы : учеб. пособие для вузов / Г.М. Фрумкин. — М. : Академ. Проект : Альма Матер, 2005. — 93, [2] с., табл. — (Gaudeamus).
  • Фрумкин Г.М. Введение в сценарное мастерство. Кино — телевидение — реклама : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 3507000 — Реклама / Г.М. Фрумкин. — М. : Академ. Проект : Альма Матер, 2005. — 142, [1] с. : табл. — (Gaudeamus: учеб пособие для вузов).
  • Шарков Ф.И. Рекламный рынок : методика изучения : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. — М. : Экзамен,2005. — 253 [1] с. : табл. — (Серия «Курс лекций»).
  • Шарков Ф.И. Теория коммуникации : (базовый курс) : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : РИП-холдинг, 2005. — 247 с. : табл. — Библиогр.: с. 196 и в конце гл. — (Серия «Интегрированные маркетинговые коммуникации»).
  • Шматов Г.А. Основы медиапланирования : эвристический подход : учеб. пособие для студентов мат.-механ. и экон. фак. / Г.А. Шматов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2005. — 330, [1] с. : ил., табл.
  • Щипкова И.А. Паблик рилейшенз : раб. тетрадь / И.А. Щипкова — 2-е изд. — Волгоград : ВГЭТК, 2005. — 59 с.
  • Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Юдина. — М. : РИП-холдинг, 2005. — 271 с. — Библиогр.: с. 269-271 и в конце ст. — (Академия рекламы).
  • Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли : учеб. пособие для вузов / Э.А. Ярных. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Финансы и статистика, 2005. — 414, [1] с
Сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Официальный сайт Российской государственной библиотеки
Новый сайт
Электронная почта
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл № ФС 77-20215 от 13 декабря 2004 года.

При использовании материалов прямая ссылка
на сайт www.rsl.ru обязательна.