Электронный каталог

как искать?

8 (800) 100-5790
8 (499) 557-0470
8 (495) 695-5790

Выпуск 1

Составитель: А. А. Ермак.
Окончание работы: 2005.

Выпуск содержит 189 библиографических записей, расположенных в порядке алфавита авторов и заглавий произведений. Представлены издания за 2002—2004 гг.

  • Абашев А.О. Планирование развития рынка информационно-телекоммуникационных услуг в условиях становления информационного общества : препринт / А.О. Абашев. — Хабаровск : Хабар. гос. техн. ун-т, 2002. — 24 с.
  • Акша Р. Создание эффективной рекламы : практ. руководство по креатив. деятельности / Р. Акша. — М. : Вершина, 2003. — 272 с.
  • Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса : пер. с англ. / М. Али ; под ред. А.Н. Андреевой. — СПб. : Нева, 2004. — 416 с.
  • Алтынова О.В. Управление рекламной деятельностью на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / О.В. Алтынова ; Морд. гос. ун-т. — Саранск, 2003. — 18 с.
  • Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. — СПб. : СПб ГИЭУ, 2004. — 156 с.
  • Артемьева О.А. Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство : автореф. дис. ... канд. экон. наук / О.А. Артемьева. — Ярославль, 2003. — 22 с.
  • Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе : пер. с англ. / К. Блэк. — М. : Эксмо, 2004. — 270 с
  • Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. — Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. — 103 с.: ил.
  • Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М.П. Бобылева. — М. : Журнал «Управление персоналом», 2004. — 240 с.
  • Богданов Н. Психологические основы и «Паблик рилейшнз» / Н. Богданов, В. Зазыкин. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2004. — 204 с.
  • Болдырев Д.А. PR как индикатор культуры управления современной промышленной корпорацией: автореф. дис. ... канд. социол. наук. / Д.А. Болдырев ; МГУ. — М., 2004. — 25 с.
  • Вайссман Д. Мастерство презентации : пер. с англ. / Д. Вайссман. — М. : Вершина, 2004. — 228 с.
  • Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. — М. : ИНФРА-М, 2004. — 244 с.
  • Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
  • Васильцов С.И. Планирование и управление избирательной компанией : метод. рекомендации / С.И. Васильцов [и др.] ; Комиссия ЦК КПРФ по проведению выбор. кампаний. — М., 2003. — 60 с.
  • Васильцов С.И. Проведение телефонных социологических опросов в ходе избирательных кампаний КПРФ : метод. рекомендации / С.И. Васильцов [и др.] ; Комиссия ЦК КПРФ по проведению выбор. кампаний. — М., 2003. — 361 с.
  • Васильцов С.И. Типовая инструкция по организации работы с активистами и сторонниками КПРФ / С.И. Васильцов, С.П. Обухов ; Комиссия ЦК КПРФ по проведению выбор. кампаний. — М., 2003. — 48 с.
  • Вертячих А. Судьба рекламиста — вести к победе! / А. Вертячих. — М. : [б.и.], 2004. — 127 с.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». — 7-е изд., доп. — СПб. : Бизнес-пресса, 2004. — 378 с. ил.
  • Вилков В.С. Организационное проектирование управления развитием рекламных организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук / В.С. Вилков. — СПб., 2003. — 24 с.
  • Винсент Л. Легендарные бренды : раскручен. реклам. марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ. / Л. Винсент. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 323 с.
  • Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе : реклам. игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. — Ростов н/Д. : Феникс, 2004. — 320 с.
  • Война по правилам и без ... : технология изготовления предвыбор. миражей : учеб.-практ. пособие / авт.-сост. А.А. Маквиков. — М. : Дело, 2003. — 320 с.
  • Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт : автореф. дис. ... канд. социол. наук. / А.В. Волков ; Рос. гос. пед. ун-т. — СПб., 2004. — 23 с.
  • Волкова Е.В. Паблик рилейшнз : практикум / Е.В. Волкова. — Ярославль, 2004. — 42 с.
  • Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж : курс лекций : [для студентов днев., вечер., и заоч. форм обучения по специальности «Реклама»] / Н.В. Вохменцева ; М-во образования Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2004. — 130 с.
  • Галумов Э.А. Основы PR / Э. Галумов. — М. : Летопись ХХI, 2004. — 407 с. ил.
  • Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева — М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д. : Феникс, 2004. — 320 с. — (Высшее образование).
  • Горкина М.Б. PR на 100% : как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. — 236 с. : ил.
  • Горячева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. — М. : Изд-во МГУ, 2003. — 190 с.
  • Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: пер. с англ. / Э. Грин ; под ред. А.Н. Андреевой. — 2-е изд. — СПб. : Нева, 2004. — 256 с.
  • Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина ; Омск. гос. ин-т сервиса. — Омск, 2003. — 90 с.
  • Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов / С.М. Гуревич. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Аспект Пресс, 2004. — 288 с.
  • Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Нева, 2004. — 128 с.
  • Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М. : Юнити, 2003. — 400 с.
  • Дзикевич С.А. Эстетика рекламы : эстет. структура реклам. коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / С.А. Дзикевич. — М. : Гардарики, 2004. — 231 с.
  • Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности : теория и практика : пер. с англ. / Дж. Дж. Дэвис. — М. : Вильямс, 2003. — 864 с.: ил. — Тит. л. парал. англ.
  • Егоров С.Н. Власть наша : записки политтехнолога / С.Н. Егоров. — М. : Кучково поле, 2004. — 160 с.
  • Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. — М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. — 184 с.
  • Желтухина М.Р. Тропологическая суггетивность масс-медиального дискурса : О проблемах речевого воздействия тропов в языке СМИ : моногр. / М.Р. Желтухина. — М. : Ин-т языкознания РАН ; Волгоград : Изд-во ВФМУПК, 2003. — 656 с.
  • Жомова С.Н. Политическая коммуникация : социокультурные тенденции и механизмы : монография / С.Н. Жомова. — М. : Изд-во ИНИОН РАН, 2004. — 246 с.
  • Жомова С.Н. Политические шахматы : паблик рилейшнз как интелектуальная игра. / С.Н. Жомова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 213 с. — (Академия рекламы).
  • Зазыкина Е.В. Политический PR: символы / Е.В. Зазыкина. — М. : ЮрИнфоР-Пресс, 2003. — 123 с.
  • Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. — Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. — 44 с.
  • Зимен С. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротт. — М. : Эксмо, 2003. — 288 с. : ил.
  • Иванов Ю.В. Деловая соционика / Ю.В. Иванов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М. : Журнал «Управление персоналом», 2004. — 200 с.
  • Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. — СПб. : Питер, 2004. — 320 с.
  • Игнатенко А.А. Повышение эффективности политической рекламной компании в печатных СМИ : автореф. дис... / А.А. Игнатенко. — СПб. , 2003. — 16 с.
  • Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Pubpc Relations. / Д.И. Игнатьев, А.В. Бектов, В.Ф. Сарокваша. — М. : Альпина Паблишер, 2003. — 227 с. : ил.
  • Илларионов С.И. Власть информации / С.И. Илларионов. — М. : РИЦ «Профэко», 2003. — 320 с.
  • Имшинецкая И. Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 128 с. : ил. — (Академия рекламы).
  • Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : автореф. дис. ...канд. социол. наук / М.И. Кабалина. — М., 2003. — 23 с.
  • Кара-Мурза С.Г. Краткий курс манипуляции сознанием / С.Г. Кара-Мурза. — М. : Эксмо, 2003. — 444 с. — (Все на выборы).
  • Каратаева Л.В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : (функционально-семантический и словообразовательный аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Л.В. Каратаева ; Адыгейск. гос. ун-т. — Майкоп, 2003. — 25 с.
  • Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. — СПб. : Изд-во ДНК, 2004. — 512 с. — (Психология и культура).
  • Кашлев Ю. Информация и PR в международных отношениях / Ю. Кашлев, Э. Галумов. — М. : Известия, 2003. — 432 с. : ил.
  • Кевин Х. Эффективная коммуникация : 10 золотых правил делового и лич. успеха / Х. Кевин. — М. : Рипол классик, 2004. — 320 с. — (Бизнес и успех).
  • Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы / М.А. Керашев, Н.С. Лобачева. — Ростов н/Д.. : Изд-во Рост. ун-та, 2002. — 148 с.
  • Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. — М. : Главбух, 2003. — 144 с.
  • Китчен Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен ; под ред. Б.Л. Ерёмина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с. — (Зарубежный учебник).
  • Кичаев А. Технологии достижения целей : PR пособие в стиле коучинг / А. Кичаев. — М. : ГроссМедиа, 2004. — 144 с.
  • Козлова М.М. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / М.М. Козлова ; Ульян. гос. техн. ун-т. — Ульяновск, 2002. — 124 с.
  • Комаров В.М. Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций : автореф. дис. ... канд. социол. наук / В.М. Комаров. — М., 2003. — 18 с.
  • Кондратьев Э. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. Кондратьев, Р. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника. — М. : Акад. Проект, 2004. — 432 с. — (Gaudeamus).
  • Коновченко С.В. Власть, общество и печать в России / С.В. Коновченко. — Ростов н/Д.. : СКНЦ ВШ, 2003. — 400 с.
  • Короченский А.П. «Пятая власть»? : медиакритика в теории и практике журналистики. — Ростов н/Д.. : Изд-во Рост. ун-та, 2003. — 280 с.
  • Костина А.В. Эстетика рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина. — М.: Вершина, 2003. — 296 с.
  • Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей / А.И. Коханенко. — М. ; Ростов н/ Д : МарТ, 2004. — 144 с.
  • Коханова Л.А. Экологический PR : составные профессии : учеб.-метод. пособие / Л.А. Коханова. — М. : РИП-холдинг, 2004. — 216 с. — (Практическая журналистика).
  • Кохтев Н.Н. Реклама : искусство слова : рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев — М. : Изд-во МГУ, 2004. — 94 с.
  • Кошмаров А.Ю. Репутация политического лидера в социальных коммуникациях : автореф. дис. ... канд. полит. наук / А.Ю. Кошмаров. — М., 2003. — 30 с.
  • Краева О.В. Паблик рилейшнз и модернизация общественной жизни : теоретико-методологический анализ / О.В. Краева. — Казань : Каз. гос. ун-т, 2004. — 148 с.
  • Красов Ю.А. Психология политического конфликта / Ю.А. Красов ; под ред. А.Н. Николаева. — Саратов : СГСЭУ, 2004. — 212 с.
  • Крехалев А.В. Предвыборная аттестация в СМИ : вопросы и ответы / А.В. Крехалев. — Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2003. — 87 с.
  • Куликова Ю.С. Ненадежная реклама как форма недобросовестной конкуренции : автореф. дис ... канд. экон. наук / Ю.С. Куликова. — М., 2003. — 24 с.
  • Купчиков А.Т. Политология : методология, история, институты : учеб. пособие / А.Т. Купчиков — Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2003. — 267 с.
  • Куржиямский М.Ю. Выборы в Законодательное собрание Санкт-Петербурга : политический «праймериз» общероссийского избирательного цикла 2003–2004 гг. / М.Ю. Куржиямский. — М. : Алгоритм, 2003. — 240 с.
  • Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. — М., 2004. — 16 с.
  • Лашко С.И. Международный бизнес : PR и рекламное дело. — Краснодар : Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2003. — 255 с.
  • Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений : учеб. пособие / О.Р. Лащук. — М. : Аспект Пресс, 2004. — 159 с.
  • Левинсон Д.К. Партизанское паблисити : сотни беспроигрышных тактик : пер. с англ. / Д.К. Левинсон, Р. Фримман, Д. Люблин. — М. : ФАИР-ПРЕСС ; Гранд, 2004. — 310 с.
  • Ледкова О.А. Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX–XXI веков : Автореф дис. ... канд. ист. наук / О.А. Ледкова. — М., 2003. — 17 с.
  • Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. — М.: Питер, 2004. — 536 с. : ил. — (Маркетинг для профессионалов).
  • Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : способы зомбирования / М.Ю. Лихобабин. — Ростов н/Д. : ФЕНИКС, 2004. — 144 с. — (Бизнес-класс).
  • Лозовская В.Ю. Особенности рекламы на телевидении : автореф. дис. ... канд. искусствовед. наук. / М.Ю. Лозовская ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. — М., 2003. — 32 с.
  • Майкова В.П. СМИ как важный фактор формирования общественного сознания : (философский анализ) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / В.П. Майкова. — М., 2003. — 30 с.
  • Маклюэн Г.М. Понимание медиа : внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн ; пер. с англ. В. Николаева ; закл. ст. М. Вавилова. — М. ; Жуковский : КАНОН-пресс-Ц ; Кучково поле, 2003. — 465 с.
  • Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера : ( на примере рекламы) : автореф. дис. ... канд. филос. наук./ О.Б. Максимова. — М., 2003. — 28 с.
  • Мальцева Н.М. Страсти по власти : нижегородский опыт 2001–2002 гг. / Н.М. Мальцева. — М. : Типография Новости, 2003. — 176 с.
  • Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 262 с. — (Академия рекламы).
  • Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. — М. : Вершина, 2003. — 256 с.
  • Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : (на примере Республики Татарстан) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Р.Н. Мингалеев. — Казань, 2004. —21 с.
  • Мир политики : актуальные проблемы политологии : учеб. пособие / под ред. Н.И. Першина. — Волгоград : РПК «Политехник», 2003. — 107 с.
  • Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие : пер. с англ. / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Еремина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 495 с. : ил., табл. — (Зарубежный учебник).
  • Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — М. : Изд. центр «Академия», 2003. — 336 с.
  • Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. — М. : Экономистъ, 2004. — 606 с. : ил. — (Homo laber).
  • Мюррей А. PR / А. Мюррей ; пер. с англ. В. Новикова. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 192 с.
  • Нагорная Е.В. Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе : (на материале англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Е.В. Нагорная ; Моск. гос. лингвист.ун-т. — М., 2003. — 23 с.
  • Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. — М. : ЭКСМО, 2004. — 320 с.
  • Назайкин А.Н. Как манипулировать журналистами : практ. пособие / А.Н. Назайкин. — М. : Дело, 2004. — 240 с.
  • Насонова Е.А. Устная реклама в России XVIII–XX веков : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Е.А. Насонова. — М., 2003. — 21 с.
  • Науменко Т.В. Массовая коммуникация : теоретико-методологический анализ. — М. : Перспектива, 2003. — 253 с.
  • Наумова Е.В. Конфликтогенный механизм мотивации социального субъекта в рекламе : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Е.В. Наумова ; Том. гос. ун-т. — Новосибирск, 2004. — 26 с.
  • Нежданов Д.В. Политический маркетинг : вчера, сегодня, завтра. — СПб. : Питер, 2004. — 157 с. — (Библиотека политического консультирования).
  • О’ Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О’ Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. — СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. — 651 с. — (Современный бизнес).
  • Олейник И. «Плюс / минус» Репутация / И. Алейник, А. Лапшов. — М. : Новости, 2003. — 160 с.
  • Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. — М. : ИНФРА-М, 2004. — 329 с.
  • Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке / В.В. Орлова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 168 с. — (Практическая журналистика).
  • Орлова Е.В. Налоги на корпоративный стиль : WEB-сайт компании — это реклама? Фирменные вывески : информация или реклама? Выставки : учет расходов, налогообложение призов и подарков. Дисконтные карты : за и против. Перепланировка офиса : ремонт или реконструкция? Питание персонала компании : выгодно ли это? — М. : НалогИнформ, 2004. — 261 с. : ил.
  • Остроушко Н.А. Проблемы речевого воздействия в рекламных текстах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н.А. Остроушко. — М., 2003. — 24 с.
  • Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. — 122 с.
  • Панарин И.Н. Информационная война и выборы / И.Н. Панарин. — М. : Городец, 2003. — 416 с.
  • Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — М. : Дашков и К°, 2004. — 526 с.
  • Пели Е. Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных и журнальных реклам : автореф. дис. ... канд. ... филол. наук / Е. Пели. — М, 2003. — 21 с.
  • Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. — Ростов н/Д. : Феникс, 2003. — 352 с.: ил. — (Психология бизнеса).
  • Писачкин В.А. Паблик рилейшнз : введение в специальность «Связь с общественностью» : учеб. пособие. / В.А. Писачкин. — Саранск : Мордов. ун-т, 2003. — 160 с.
  • Политическая культура России : история, современное состояние, тенденции, перспективы / Акад. обществ. связей. — СПб. : Культ-Информ-Пресс, 2003. — 214 с.
  • Поломских Е.Г. Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психол. наук. / Е.Г. Поломских. — Пермь, 2003. — 20 с.
  • Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. — М. : Дашков и К°, 2004. — 240 с.
  • Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. — М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2004. — 240 с.
  • Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. — СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. — 190 с. — ( Серия «Шпаргалка»).
  • Попова Е.В. Программные стратегии кандидатов на выборах глав исполнительной власти регионов Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Е.В. Попова. — М., 2003. — 22 с.
  • Попова И.В. PR-технологии в избирательных кампаниях / И.В. Попова. — М. : Изд-во Моск. открытого социал. ун-та, 2003. — 134 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. — М. : Центр, 2004. — 336 с.
  • Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г.Г. Почепцов. — М. : Центр, 2004. — 252 с. — (PR).
  • PR, бизнес, СМИ : партнерство ради эффективности : материалы Первой межвуз. науч.-практ. конф. 13 апр. 2004 г. / отв. ред. С.Ю. Чимаров. — СПб. : СПбГИЭУ, 2004. — 84 с. : табл.
  • Пронин А.М. Речевое воздействие в рекламе : учеб. пособие / А.М. Пронин. — Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2004. — 72 с.
  • Профессиональная этика в PR и рекламе : материалы Второй всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28–29 июня 2002 г. — СПб. : РГПУ, 2003. — 115 с.
  • Разумов И.В. Бизнес в области политического маркетинга. Ч. 2 : обработка и оценка данных в политическом маркетинге / Яросл. гос. ун-т. — Ярославль, 2003. — 154 с.
  • Реклама на рубеже тысячелетий : ретроспект. библиогр. указ., 1998–2003 / ГПНТБ [и др.]. — М. : Репроцентр ГПНТБ, 2004. — 288 с.
  • Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. — М. : Гелла-принт, 2004. — 248 с. : ил. — (Рекламные технологии).
  • Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. — М., 2003. — 365 с.
  • Романовский И.И. МАСС МЕДИА : словарь терминов и понятий. — М. : Изд. Союза журналистов России, 2004. — 480 с.
  • Ромат Е.В. Реклама. — 6-е изд. — СПб. : Питер, 2003. — 560 с. : ил. — (Учебник для вузов).
  • Ромат Е.В. Реклама. — СПб. : Питер, 2004. — 176 с.
  • Российское лицо PR : материалы науч.-практ. конф., 28 февр. — 1 марта 2003 г. — Н. Новгород : Гос. техн. ун-т, 2003. — 350 с.
  • Самое главное в PR / У. Аги и [и др.] ; пер. с англ. В. Елизаров, Н. Качанов. — СПб. : Питер, 2004. — 558 с. : ил. — (Маркетинг для профессионалов).
  • Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. — М. : Ось-89, 2003. — 240 с.
  • Связи с общественностью : базовые понятия : учеб. пособие / под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. — Воронеж : Кварта, 2003. — 320 с. — (Системы и коммуникации).
  • Серов А.Г. Страшные тайны PR : записки PR консультанта / А.Г. Серов. — СПб. : Питер, 2004. — 168 с. : ил.
  • Сивиркин Д.В. Управление региональной избирательной кампанией : социально-технологический аспект / Д.В. Сивиркин. — Самара, 2004. — 23, [1] с.
  • Сидоров П.И. Деловое общение : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 — «Реклама» / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева ; под ред. П.И. Сидорова. — М. : ГЭОТАР-Мед, 2004. — 842 с. : ил.
  • Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник / И.М. Синяева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 414 с.
  • СМИ в этнополитических процессах на Юге России : сб. науч. ст. — Ростов н/Д. : Изд-во СК НЦВШ, 2003. — 246 с. — (Южнороссийские обозрения ; вып. 19).
  • Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 152 с. — (Академия рекламы).
  • Соловьев А.И. Политология : политические технологии / А.И. Соловьев. — М. : Аспект-Пресс, 2004. — 559 с. — (Классический университет).
  • Сорокина Е. Коммуникация в период избирательной кампании : кейс стадис / Е. Сорокина. — М. : АВАНТИ, 2003. — 128 с. — Список лит.: с. 120–128.
  • Сосина И.А. Политология : учеб. пособие / И.А. Сосина, Н.И. Буркашева ; Якут. гос. ун-т. — Якутск : Изд-во Якут. гос. ун-та, 2002. — 103 с.
  • Социальные технологии : теория и практика : межвуз. науч.-практ. конф., 13–14 июня 2003 г. : тез. докл. / СПб. гос. инж.-экон. ун-т. — СПб., 2003. — 212 с.
  • Стегний В.Н. Политология / В.Н. Стегний. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Питер, 2004. — 144 с. — (Учебное пособие).
  • Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR : пер. с англ. / А. Стенли ; под ред. А.Н. Андреевой. — СПб. : Изд. Дом «Нева», 2003. — 224 с.
  • Стефанов С.И. Реклама и полиграфия : опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. — М. : Гелла-принт, 2004. — 318 с. : ил. — Библиогр.: с. 316–318.
  • Субач И.А. Маркетинговые коммуникации. Ч. 1 : реклама : учеб. пособие / И.А. Субач ; Магнитогор. гос. техн. ун-т. — Магнитогорск, 2003. — 135 с.
  • Таранов П.С. Приемы влияния на людей / П.С. Таранов. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 608 с.
  • Творчество молодых : дизайн, реклама, полиграфия : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Ом. гос. техн. ун-т. — Омск, 2004. — 322 с.
  • Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров [и др.] — М. : Изд.-торг. корп. «Дашков и К?», 2004. — 388 с.
  • Технологии избирательных кампаний : учеб. пособие / В.Г. Игнатов [и др.]. — М. : ИКЦ МарТ ; Ростов н/Д. : ИЦ МарТ, 2004. — 266 с. — (Учебный курс).
  • Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : учеб. пособие / М.И. Тимофеев. — М. : РИОР, 2004. — 158 с. — (Серия «Шпаргалка»).
  • Тихонов А.Н. Реклама? : нет ничего проще / А.Н. Тихонов, Ю.Л. Морозов. — Ростов н/Д. : Феникс, 2004. — 192 с. — (Психология бизнеса).
  • То же. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с.
  • Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. — Воронеж : Кварта, 2003. — 144 с.
  • Уилкокс Д.Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л Уилкокс ; пер. с англ. И.В. Карцевой [и др.]. — 4-е изд. — М. : ИМДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. — 759 с. : ил. — (Современные консалтинговые технологии).
  • Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во РАГС, 2003. — 400 с.
  • Усачева С.Н. Семантическая организация рекламных текстов в коммуникативном и культурологическом аспектах : автореф. дис. / С.Н. Усачева. — Челябинск, 2004. — 19 с.
  • Ученова В.В. История отечественной рекламы, 1917-1990 = History of Russian advertising, 1917-1990 : учеб. пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» / В.В. Ученова. — М. : ЮНИТИ, 2004. — 287 с. : цв. ил., портр. — (Медиа-образование).
  • Ученова В.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2003. — 304 с. — (Учебник для вузов).
  • Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу : пер. с англ. / Э.Д. Фарби — 3-е изд. — СПб. : Нева, 2004. — 256 с.
  • Федоров В. Эпоха Путина / В. Федоров, А. Цуладзе. — М. : Эксмо, 2003. — 443 с.
  • Феофанов О. Реклама : новые технологии в России / О. Феофанов. — СПб. : Питер, 2003. — 384 с. : ил. — (Маркетинг для профессионалов).
  • Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. — СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. — 232 с.
  • Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете : автореф. дис ...канд. юрид. наук / О.А. Филатова ; Рос. гос. ин-т интеллект. собственности. — М., 2003. — 27 с.
  • Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов : введение в медиаметрию : учеб. пособие / И.Д. Фомичева. — М. : Аспект-Пресс, 2004. — 155 с.
  • Ханыков И.А. Стратегическое планирование на основе исследования ключевых компетенций организаций в бизнес-системе / И.А. Ханыков. — М. : ТРААЛЬ, 2003. — 176 с.
  • Харлицкий С.М. Информационная структура термина : (на примере русских терминов рекламы и связей с общественностью) : автореф. дис. ...канд. филол. наук / С.М. Харлицкий. — М., 2003. — 21 с.
  • Харрис Г. Слово на вес золота : пер. с англ. / Г. Харрис. — М. : Вершина, 2003. — 256 с.
  • Хилтон С. Бизнес во благо : делаем деньги, делаем мир лучше / С. Хилтон, Д. Гиббонс. — М. : Добрая кн., 2003. — 384 с.
  • Цвик В.Л. Телевизионная журналистика : история, теория, практика : учеб. пособие / В.Л. Цвик. — М. : Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
  • Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. — М. : Бератор, 2003. — 200 с.
  • Шабанова Т.В. Как правильно рекламировать свою продукцию? / Т.В. Шабанова, В.Б. Гуккаев. — М. : Вершина, 2003. — 160 с. — (Бухгалтерская панорама).
  • Шарков Ф.И. Политический консалтинг : (специализация курса и консалтинг в связях с общественностью) : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. — М. : Дашков и К°, 2004. — 480 с.
  • Шейнов В.П. Эффективная реклама : секреты успеха / В.П. Шейнов. — М. : Ось-89, 2003. — 448 с.
  • Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. техн. ун-т. — Ростов н/Д. : Изд. центр ДГТУ, 2003. — 110 с.
  • Шнейдеров В.С. Фотография, реклама, дизайн на компьютере : самоучитель / В.С. Шнейдеров. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2004. — 331 с. — (+ CD).
  • Шомели Ж. Связи с общественностью : пер. с франц. / Ж. Шомели, Д. Уисман ; под ред. Г.Е. Алпатова. — 9-е изд. — СПБ. : Нева, 2003. — 128 с.
  • Шургина М. Практический курс по совершенствованию имиджа : (с предложениями) / М. Шургина. — М. : Аквилегия-М, 2003. — 95 с.
  • Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 156 с. — (Академия рекламы).
  • Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. — М., 2003. — 109 с.
Сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Официальный сайт Российской государственной библиотеки
Новый сайт
Электронная почта
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл № ФС 77-20215 от 13 декабря 2004 года.

При использовании материалов прямая ссылка
на сайт www.rsl.ru обязательна.