Автор: Виктор Владимирович Орлов, редактор пресс-службы Российской национальной библиотеки, аспирант кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.
e-mail: viktor_orlov@inbox.ru
Аннотация: Рассмотрены роль, значение, специфика и процессы создания пресс-релиза в системе библиотечных PR-технологий. Актуальность темы связана с ее недостаточной изученностью. В создании библиотечных пресс-релизов существует много «самодеятельного творчества», что нередко мешает достичь того результата, который ожидается от их распространения в целевых аудиториях.
Ключевые слова: пресс-релиз, библиотека, связи с общественностью, PR-технологии, специалист в области PR, реклама, имидж, репутация.
Список использованных источников:
- Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. О. Борисова. — СПб.: Профессия, 2006. — 320 с.
- Бурсина Ю. А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2006. — № 5. — С.65—73.
- Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с.
- Явербаум Э. Паблик рилейшнз для «чайников» / Э. Явербаум, Р. Блай. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. — 432 с.
Описание на английском языке
Читать статью полностью...