Электронный каталог

как искать?

8 (800) 100-5790
8 (499) 557-0470
8 (495) 695-5790
На главную /  Издания /  / /  Журнал «Библиотековедение» /  БВ № 5’2009  /  Орлов В. В. Пресс-релиз в системе библиотечных PR-технологий

Пресс-релиз в системе библиотечных PR-технологий

Автор: Виктор Владимирович Орлов, редактор пресс-службы Российской национальной библиотеки, аспирант кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.
e-mail: viktor_orlov@inbox.ru

Аннотация: Рассмотрены роль, значение, специфика и процессы создания пресс-релиза в системе библиотечных PR-технологий. Актуальность темы связана с ее недостаточной изученностью. В создании библиотечных пресс-релизов существует много «самодеятельного творчества», что нередко мешает достичь того результата, который ожидается от их распространения в целевых аудиториях.

Ключевые слова: пресс-релиз, библиотека, связи с общественностью, PR-технологии, специалист в области PR, реклама, имидж, репутация.

Список использованных источников:

  1. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. О. Борисова. — СПб.: Профессия, 2006. — 320 с.
  2. Бурсина Ю. А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2006. — № 5. — С.65—73.
  3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с.
  4. Явербаум Э. Паблик рилейшнз для «чайников» / Э. Явербаум, Р. Блай. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. — 432 с.

Описание на английском языке

Читать статью полностью...

Сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Официальный сайт Российской государственной библиотеки
Новый сайт
Электронная почта
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл № ФС 77-20215 от 13 декабря 2004 года.

При использовании материалов прямая ссылка
на сайт www.rsl.ru обязательна.