|
|
|
Разработка и формирование системы управления качеством в Республиканском медицинском библиотечно-информационном центре Татарстана
Автор: Дрешер Ю.Н., директор Республиканского медицинского библиотечно-информационного центра, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования (г. Казань).
Аннотация: В статье изложен опыт внедрения системы менеджмента качества (СМК) и практический опыт решения проблем, возникающих при разработке, внедрении и сертификации СМК на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008.
Ключевые слова: система менеджмента качества, библиотечный центр, политика в области качества, миссия, руководство по качеству, стандарт, стратегия, сертификация.
Список использованной литературы:
- Ахмадова Ю.А. Менеджмент качества и библиотека: учеб.-практ. пособие / Ю.А. Ахмадова, Е.Я. Галимова. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. — 88 с.
- Дрешер Ю.Н. Некоторые подходы к управлению качеством в современной библиотеке // Менеджмент качества — путь к успешной библиотеке: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 ноября 2007 г. — СПб., 2007. — С. 43–57.
- Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000–2000. Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы / В.А.Никитин [и др.]. — СПб.: Питер; Питер Принт, 2002. —261 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Шарипов С.В. Система менеджмента качества / С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. — СПб.: Питер, 2004. — 192 с.
Описание на английском языке
Читать статью полностью
|
Сайт создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Официальный сайт Российской государственной библиотеки
Новый сайт
Электронная почта
|
|