Автор: Татьяна Александровна Есина, заведующая отделом абонемента Липецкой областной универсальной научной библиотеки (ЛОУНБ).
E-mail: scilib@lipetsk.ru
Аннотация: Рассмотрены досуговые предпочтения, ценности, вероисповедание читателей ЛОУНБ. Показано влияние на выбор чтения не только пола, возраста, образования, профессионального статуса, но и семейного положения, материальных условий, сектора экономики, отрасли, в которых заняты респонденты.
Ключевые слова: социальный портрет, респондент, исследование читателей
Список использованных источников:
- Браже Т. Г. Чтение взрослых как педагогическая проблема // Педагогика. — 2003. — № 3. — С. 3–10.
- Вандышева О. Верность семье дороже таланта // Комсомольская правда. — 2007. — 3 окт. — С. 4.
- Гурова Т. Реальная Россия / Т. Гурова, М. Тарусин // Эксперт. — 2005. — № 19. — С. 19–35.
- Есина Т. А. Библиотека в оценках читателей (по данным социологического опроса) // Библиотековедение. — 2006. — № 2. — С. 65–69.
- Стефановская Н. А. Чтение в современном обществе: проблемы и тенденции: моногр. / Н. А. Стефановская. — Тамбов, 2007. — 144 с.
- Фаузер В. В. Городские потребители: социально-демографический портрет // Гуманитарные исследования. — 2007. — № 2. — С. 26–36.
- Чтение в библиотеках России: информ. изд. — СПб., 2007. — Вып. 7.: Исследовательские проекты библиотек по чтению. — 138 с.
Описание на английском языке
Читать статью полностью...