Автор: Марина Юрьевна Нещерет, заведующая отделом справочно-библиографического обслуживания Российской государственной библиотеки, кандидат педагогических наук.
E-mail: mner@rsl.ru
Аннотация: Описывается работа виртуальной справочной службы Российской государственной библиотеки, которая действует с 17 апреля 2007 года. Несмотря на сравнительно небольшой опыт работы, она может служить примером успешной реализации справочно-библиографического обслуживания на основе интернет-технологий, так как уже сегодня обеспечивает удаленным пользователям оперативность, полноту и высокое качество информации.
Ключевые слова: Виртуальная справочно-библиографическая служба, виртуальное справочно-библиографическое обслуживание, «виртуальная справка», интернет-технологии в справочно-библиографическом обслуживании, удаленные пользователи библиотеки
Список использованных источников:
- Жабко Е. Д. Онлайновое справочно-библиографическое обслуживание: особенности развития // Библиография. — 2005. — № 3. — С. 3–11.
- Она же. Поэкспериментируем в CHAT-режиме! / Е.Д. Жабко // Библиотека. — 2002. — № 6. — С. 33–35.
- Михнова И. Б. Библиотека как информационный центр для населения: проблемы и их решения: практ. пособие / И. Б. Михнова. — М., 2000. — С. 42.
- Barth J. The Virtual Reference Librarian’s Handbook by Anne Grodzins Lipow / Reviewed by Barth J., Bejune K. // D-Lib Magazine. — 2003. — Vol. 9. № 2. — Р. 10.
Описание на английском языке
Читать статью полностью...